03.01.2019, 13:00
Количество просмотров 13073

Форум «Online & Offline Retail 2019»: подготовка к полету в ритейл-вселенную уже началась!

Друзья! Мы рады сообщить, что журнал «Retail & Loyalty» начал подготовку к VI Международному ПЛАС-Форуму «Online & Offline Retail 2019», который состоится в Москве 10-11 апреля 2019 г.
Форум «Online & Offline Retail 2019»: подготовка к полету в ритейл-вселенную уже началась!
 - рис.1

Друзья! Мы рады сообщить, что журнал «Retail & Loyalty» начал подготовку к VI Международному ПЛАС-Форуму «Online & Offline Retail 2019», который состоится в Москве 10-11 апреля 2019 г. 

Ритейл – это вселенная, которая меняется со скоростью света. Чтобы быть в тренде, нужно постоянно пополнять знания, обмениваться опытом с лучшими представителями отрасли, тестировать и внедрять новые прорывные технологии. Иначе успеха не видать, как Урана без телескопа. 

Приходите на наш ПЛАС-Форум, посвященный современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья! Здесь вы сможете пообщаться с ведущими российскими и международными экспертами розничной индустрии, которые расскажут о проектах и кейсах, ставших успешными в реалиях их компаний, предложат решения задач, которые стоят сейчас перед отечественным бизнесом. 
 - рис.2
ПЛАС-Форум соберет на своей площадке больше 1200 профессионалов. Среди них:
- Ведущие эксперты в области online- и offline-ритейла;
- ТОП-менеджеры компаний-операторов FMCG-рынка и интернет-магазинов;
- Представители банковских структур РФ и СНГ;
- Авиакомпаний, страховых компаний, компаний АЗК и FMCG, туроператоров;
- Компаний-вендоров решений и оборудования;
- иных структур.

На Форуме пойдет речь:
- О реалиях современного ритейла. Как топ-менеджеры и стратеги добиваются, чтобы их компании даже в кризис были на высоте;
- О государственном регулировании отрасли и ее саморегулировании;
- О выходе офлайна в «открытый космос» онлайна, и наоборот. О том, что этим сегментам сегодня уже трудно «летать» друг без друга;
- О турбулентности в e-commerce и как ее преодолевать;
- Об экспорте, импорте, и как ими заниматься, чтобы не утонуть в «черной дыре» документооборта;
- О новейших платежных инструментах, делающих покупки легкими, будто в невесомости, и как это помогает увеличивать продажи;
- О производителях, что становятся продавцами, и как ритейлу извлечь из этого выгоду;
- О «справедливой» цене эквайринга;
- Об инновациях, которые помогают достичь «космических» результатов;
- О новой лояльности, превращающей магазины в звезды в глазах покупателей;
- О «скафандре» для безопасности персональных данных потребителя – чтобы клиент не покинул орбиту бренда;
- и многом другом.

Приглашаем спикеров и вендоров к участию в мероприятии! для этого напишите по адресу konstantin@plusworld.ru или позвоните по телефону: +7 925 005 40 05 (зам. председателя Оргкомитета Константин Гризов). 
 - рис.3                                                  
Параллельно с Конференцией будет работать наиболее представительная ежегодная выставка специализированного оборудования и технологий, ведущих российских и зарубежных компаний. Здесь вы получите редкую возможность наглядно оценить реальную успешность каждого из решений на примере соответствующих бизнес-кейсов, узнаете, как те или иные инновации можно эффективно интегрировать в свой бизнес.

Еще одна приятная новость – наш Форум уже поддержали:
Глобальный спонсор: Newland
Генеральные спонсоры: BOE Россия, Столото
Коктейльный спонсор: HEAD MADE
Главные спонсоры: Dynamic Yield, Ростелеком-Solar, EOS, Эвотор
Партнеры: Почта России, СКАНТЕК, ARinteg, Interactive Group, Прософт-Биометрик, Z-CARD RUSSIA, Best Quality Design, IT-PING, ЛИГАТ, Zadarma, Bauflex, Diginetica
Медиа партнеры: журнал «СКЛАД&ТЕХНИКА», Tribuna.ee, Ассоциация корпоративных казначеев, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Ассоциация Ко-Маркетинга России, Логирус, Инфокоммуникации онлайн, ICT2GO, Национальная платежная ассоциация, Национальный платежный совет.

 - рис.4
Отзывы делегатов 5-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2018» найдете здесь

Примите участие в ПЛАС-Форуме в качестве делегата. Спешите, количество мест ограничено! 

Напоминаем, что участие бесплатно для сотрудников:
- торговых сетей,
- интернет-магазинов,
- авиакомпаний,
- туроператоров,
- компаний АЗК,
- производителей FMCG,
- HoReCa,
- госструктур

Место проведения ПЛАС-Форума: Москва, Конгрессно-Выставочный Центр «Сокольники», павильон №4.

Как прошел 5-й ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018» – узнайте из наших итоговых материалов (день первый и второй), фотографий и видеосюжетов.

Следите за нашими новостями на сайте Retail-Loyalty.org. Присоединяйтесь к числу друзей в TwitterFacebook и YouTube


Официальный хештег форума #retailmoscow

Рубрика:
{}

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ