Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию
Добавить виджет на страницу Яндекс
Закрыть

Форум «Права потребителей и качество обслуживания – 2015» состоится 10 июля

3 Июля 2015 Количество просмотров 6095 просмотров
pp foto.jpg

Защита прав потребителей в условиях присутствия на рынке большого числа компаний, предлагающих свои товары и услуги – актуальная проблема современного общества.

Потребителю необходимы ориентиры, которые сделают его выбор более качественным, будут способствовать внедрению мировых стандартов обслуживания, культуры сервиса и, конечно же, привлекут внимание представителей государственных организаций и СМИ к проблемам защиты прав потребителей.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. За время проведения мероприятие было не раз отмечено важными отзывами: «На протяжении пяти лет, что существует Премия «Права потребителей и качество обслуживания», значительно выросло количество ее участников и количество номинаций, что говорит о ее состоятельности и востребованности. Я рада тому, что Премия продолжает работать во благо наших потребителей. Стремиться стать лауреатом этой Премии  – лучший пример продемонстрировать свою добросовестность и клиентоориентированность». – Попова А.Ю., руководитель Роспотребнадзора.

«Выражаю надежду на то, что проведение Конкурса станет не только новым важным шагом на пути построения в Российской Федерации цивилизованного социально ориентированного потребительского рынка, но и дополнительным источником идей, позволяющих внедрять в практику взаимоотношений предпринимателей и потребителей современные инновационные подходы». – Онищенко Г.Г., экс-руководитель Роспотребнадзор.

Заявки участников на соискание VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» принимаются до 6 июля 2015 года. Форма заявки доступна для скачивания на официальном сайте премии www.pravpro.ru. Участником конкурсного отбора может стать организация любой формы собственности, а также гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя.

Церемония награждения VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» пройдет 10 июля 2015 года, ведущей мероприятия выступит Елена Летучая – ведущая популярного социального проекта «Ревизорро» на телеканале ПЯТНИЦА: «Мне приятно, что меня пригласили стать ведущей церемонии награждения премии «Права потребителей». Замечательно, когда компании ответственно относятся к соблюдениям прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг. Мне бы очень хотелось, чтобы таких компаний становилось в нашей стране больше во всех сферах». – Елена Летучая.

Победители будут озвучены в номинациях «Товары народного потребления», «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Услуги для бизнеса b2b», «Интернет магазины» и другие.

В рамках подведения итогов премии также пройдет бизнес – Форум, из года в год объединяющий первых лиц крупнейших российских и международных компаний. «Пути выстраивания успешной коммуникации с потребителями», «Сервис как способ изменить мир», «Управление удовлетворенностью покупателей» – и это далеко не полный перечень дискуссионных тем, предлагаемых участникам Форума. 

Понравился материал? Поделись

Подпишитесь на новостную рассылку


Новости по теме

12:36, 22 Сентября 2017 Количество просмотров 224 просмотра
IV международная конференция Партизанский маркетинг 2017 пройдет 29 сентября с трансляцией в регионы
29 сентября Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу №1, и компания B2B basis, организатор деловых конференций, проводят IV международную конференцию «Партизанский маркетинг» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу.
13:04, 21 Сентября 2017 Количество просмотров 253 просмотра
Неизведанный маркетинг: узнайте секреты продвижения бренда
12 октября 2017 года деловое издание «Ведомости» при организационной поддержке Market Entry Atelier и Eventum Premo впервые проводит форум «Неизведанный маркетинг».
12:57, 21 Сентября 2017 Количество просмотров 215 просмотров
Российский Форум Маркетинга соберет лучших экспертов-практиков
C 22 по 25 ноября 2017 года в Ювелирном Доме «Эстет» пройдет крупнейший в России и СНГ ежегодный международный форум по маркетингу, клиентоориентированности и продвижению, на котором соберутся эксперты-практики международного уровня, представители ТОП-100 b2b компаний России, а также делегаты более чем из 20 стран мира.
17:43, 20 Сентября 2017 Количество просмотров 250 просмотров
Fujitsu World Tour 2017: цифровые технологии поддерживают цифровую трансформацию
Вчера в Москве прошла конференция Fujitsu World Tour 2017 под девизом «Строим цифровое будущее вместе».
12:48, 20 Сентября 2017 Количество просмотров 304 просмотра
Riga Gaming Congress 2017: ведущие игроки гемблинг-рынка Европы на одной площадке
12 октября состоится грандиозное международное гемблинг-событие – Riga Gaming Congress 2017. Реальные кейсы, инновационные технологии, презентация лучших продуктов рынка – программа конгресса заточена под решение современных задач игорного бизнеса.

Наши видео

18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail", посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья


Информационный портал Retail & Loyalty
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5
Москва, 117218 Россия
Work +7 495 961 1065