Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию
Добавить виджет на страницу Яндекс
Закрыть

Форум «Права потребителей и качество обслуживания – 2015» состоится 10 июля

3 Июля 2015 Количество просмотров 4889 просмотров
pp foto.jpg

Защита прав потребителей в условиях присутствия на рынке большого числа компаний, предлагающих свои товары и услуги – актуальная проблема современного общества.

Потребителю необходимы ориентиры, которые сделают его выбор более качественным, будут способствовать внедрению мировых стандартов обслуживания, культуры сервиса и, конечно же, привлекут внимание представителей государственных организаций и СМИ к проблемам защиты прав потребителей.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. За время проведения мероприятие было не раз отмечено важными отзывами: «На протяжении пяти лет, что существует Премия «Права потребителей и качество обслуживания», значительно выросло количество ее участников и количество номинаций, что говорит о ее состоятельности и востребованности. Я рада тому, что Премия продолжает работать во благо наших потребителей. Стремиться стать лауреатом этой Премии  – лучший пример продемонстрировать свою добросовестность и клиентоориентированность». – Попова А.Ю., руководитель Роспотребнадзора.

«Выражаю надежду на то, что проведение Конкурса станет не только новым важным шагом на пути построения в Российской Федерации цивилизованного социально ориентированного потребительского рынка, но и дополнительным источником идей, позволяющих внедрять в практику взаимоотношений предпринимателей и потребителей современные инновационные подходы». – Онищенко Г.Г., экс-руководитель Роспотребнадзор.

Заявки участников на соискание VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» принимаются до 6 июля 2015 года. Форма заявки доступна для скачивания на официальном сайте премии www.pravpro.ru. Участником конкурсного отбора может стать организация любой формы собственности, а также гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя.

Церемония награждения VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» пройдет 10 июля 2015 года, ведущей мероприятия выступит Елена Летучая – ведущая популярного социального проекта «Ревизорро» на телеканале ПЯТНИЦА: «Мне приятно, что меня пригласили стать ведущей церемонии награждения премии «Права потребителей». Замечательно, когда компании ответственно относятся к соблюдениям прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг. Мне бы очень хотелось, чтобы таких компаний становилось в нашей стране больше во всех сферах». – Елена Летучая.

Победители будут озвучены в номинациях «Товары народного потребления», «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Услуги для бизнеса b2b», «Интернет магазины» и другие.

В рамках подведения итогов премии также пройдет бизнес – Форум, из года в год объединяющий первых лиц крупнейших российских и международных компаний. «Пути выстраивания успешной коммуникации с потребителями», «Сервис как способ изменить мир», «Управление удовлетворенностью покупателей» – и это далеко не полный перечень дискуссионных тем, предлагаемых участникам Форума. 

Источник:  Оргкомитет мероприятия

Новости по теме

08:05, 26 Мая 2017 Количество просмотров 289 просмотров
Регуляторы и участники рынка e-commerce обсудили тренды лета-2017
В числе наиболее обсуждаемых проблем на E-com Summer оказались законопроект о товарных агрегаторах, вступление в силу 54-ФЗ, конкуренция с зарубежных интернет-магазинами и маркетплейсами.
15:10, 25 Мая 2017 Количество просмотров 180 просмотров
В рамках Недели Российского Ритейла эксперты обсудят обязательное введение онлайн-касс
Один из самых острых вопросов для любого ритейлера в настоящее время - от районного магазина до крупной сети - это обязательное введение онлайн-касс с 1 июля 2017 года. Экспертная дискуссия «Онлайн-кассы: финишная прямая или штрафной круг?» пройдет в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла 6 июня 2017 года, с 9:00 до 10:45.
12:53, 25 Мая 2017 Количество просмотров 172 просмотра
Крупнейшие офлайн-ритейлеры делают ставку на eCommerce
В канун начала летнего сезона участники рынка eCommerce обсудили наиболее актуальные проблемы рынка электронной коммерции. Беседа состоялась на бизнес-бранче «E-Com Summer», организованном газетой «Коммерсантъ».
15:25, 24 Мая 2017 Количество просмотров 175 просмотров
Главным спонсором Форума «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи» стал МКБ
Начальник Управления развития транзакционного бизнеса МКБ Марина Арищенко выступит с докладом на тему: ФЗ-54 и банки: Новые роли. Новые задачи. Новые конкурентные преимущества».
15:16, 23 Мая 2017 Количество просмотров 207 просмотров
Началась подготовка к Форуму «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО»
9-й Международный ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО» пройдет в Москве 4-5 октября 2017 года. Подготовка к крупнейшему в индустрии и самому ожидаемому участниками российского и зарубежного рынка событию уже началась!

Наши видео

18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail", посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья


Информационный портал Retail & Loyalty
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5
Москва, 117218 Россия
Work +7 495 961 1065