Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию
Добавить виджет на страницу Яндекс
Закрыть

Форум «Права потребителей и качество обслуживания – 2015» состоится 10 июля

3 Июля 2015 Количество просмотров 5449 просмотров
pp foto.jpg

Защита прав потребителей в условиях присутствия на рынке большого числа компаний, предлагающих свои товары и услуги – актуальная проблема современного общества.

Потребителю необходимы ориентиры, которые сделают его выбор более качественным, будут способствовать внедрению мировых стандартов обслуживания, культуры сервиса и, конечно же, привлекут внимание представителей государственных организаций и СМИ к проблемам защиты прав потребителей.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. За время проведения мероприятие было не раз отмечено важными отзывами: «На протяжении пяти лет, что существует Премия «Права потребителей и качество обслуживания», значительно выросло количество ее участников и количество номинаций, что говорит о ее состоятельности и востребованности. Я рада тому, что Премия продолжает работать во благо наших потребителей. Стремиться стать лауреатом этой Премии  – лучший пример продемонстрировать свою добросовестность и клиентоориентированность». – Попова А.Ю., руководитель Роспотребнадзора.

«Выражаю надежду на то, что проведение Конкурса станет не только новым важным шагом на пути построения в Российской Федерации цивилизованного социально ориентированного потребительского рынка, но и дополнительным источником идей, позволяющих внедрять в практику взаимоотношений предпринимателей и потребителей современные инновационные подходы». – Онищенко Г.Г., экс-руководитель Роспотребнадзор.

Заявки участников на соискание VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» принимаются до 6 июля 2015 года. Форма заявки доступна для скачивания на официальном сайте премии www.pravpro.ru. Участником конкурсного отбора может стать организация любой формы собственности, а также гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя.

Церемония награждения VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» пройдет 10 июля 2015 года, ведущей мероприятия выступит Елена Летучая – ведущая популярного социального проекта «Ревизорро» на телеканале ПЯТНИЦА: «Мне приятно, что меня пригласили стать ведущей церемонии награждения премии «Права потребителей». Замечательно, когда компании ответственно относятся к соблюдениям прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг. Мне бы очень хотелось, чтобы таких компаний становилось в нашей стране больше во всех сферах». – Елена Летучая.

Победители будут озвучены в номинациях «Товары народного потребления», «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Услуги для бизнеса b2b», «Интернет магазины» и другие.

В рамках подведения итогов премии также пройдет бизнес – Форум, из года в год объединяющий первых лиц крупнейших российских и международных компаний. «Пути выстраивания успешной коммуникации с потребителями», «Сервис как способ изменить мир», «Управление удовлетворенностью покупателей» – и это далеко не полный перечень дискуссионных тем, предлагаемых участникам Форума. 

Источник:  Оргкомитет мероприятия

Новости по теме

12:27, 25 Июля 2017 Количество просмотров 126 просмотров
11-й Всероссийский форум производителей наружной рекламы SIGNForum-2017 состоится в сентябре
C 28 сентября по 1 октября 2017 года в Подмосковье пройдет «SIGNForum-2017» - главное отраслевое мероприятие года. По оценке Оргкомитета, грядущий форум станет одним из самых массовых и интересных за всю историю.
12:16, 24 Июля 2017 Количество просмотров 171 просмотр
Все о налогах расскажут профессионалы
Конференция «Налоговое планирование в ритейле», организованная порталом CFO-Russia.ru (группа Prosperity Media), состоится 25 августа 2017 года. Место проведения: г. Москва, отель Марриотт Гранд.
10:15, 24 Июля 2017 Количество просмотров 138 просмотров
Конференция «Торговые центры: концепция успеха» в Ярославле
28 сентября 2017 года в Ярославле состоится конференция «Торговые центры: концепция успеха» при поддержке РАНХиГС при президенте РФ.
10:16, 21 Июля 2017 Количество просмотров 198 просмотров
Пятая выставка Design&Decor St.Peterburg пройдет в городе на Неве
С 13 по 15 сентября 2017 года в Cанкт-Петербурге, в КВЦ «Экспофорум» пройдет 5-я Международная выставка предметов интерьера и декора Design&Decor St. Petersburg.
10:38, 20 Июля 2017 Количество просмотров 261 просмотр
54-ФЗ как стимул роста - на конференции ШТРИХ-М подвели первые итоги работы
19 июля ГК ШТРИХ-М провела конференцию, посвященную  переходу на онлайн-кассы, анализу текущей ситуации, уже пройденного и наступающего периодов.

Наши видео

18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail", посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья


Информационный портал Retail & Loyalty
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5
Москва, 117218 Россия
Work +7 495 961 1065