Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию
Добавить виджет на страницу Яндекс
Закрыть

Форум «Информационные технологии в розничной торговле»

14 Ноября 2012 Количество просмотров 821 просмотр

ит в ритейле.jpgК обсуждению участникам IX Форума «Информационные технологии в розничной торговле» предлагается широкий круг актуальных вопросов, среди которых оптимизация процессов в работе ИТ-служб, повышение эффективности розничных продаж и рентабельности компании за счет информационных технологий, роль ИТ-решений и роль ИТ-специалистов в российской розничной торговле.

Ключевые темы Форума:

- Основные причины сложности внедрения и использования информационных систем на предприятиях розничной торговли.

- Применение мобильных технологий в розничной торговле.

- Оценка эффективности внедрения ИТ-систем в розничную торговлю.

- Online VS Offline: союзники или конкуренты?

- WMS-система: автоматизация и интеллектуальное управление складскими процессами.

- Способы повышения потребительской лояльности к российскому «электронному» ритейлу.

- Оптимизация процессов розничной торговли с помощью ИТ-технологий.

- Проблемы и особенности внедрения западных ERP-систем в российскую розничную сеть.

 Условия участия:
• Для ИТ- и бизнес-руководителей розничной и интернет-торговли   потребителей ИТ-решений и услуг – участие бесплатное.
• Для поставщиков ИТ-услуг и решений – 27 000 руб. + 18% НДС.
• Стоимость онлайн-просмотра 3 000 руб. + 18% НДС

Retail &Loyalty   информационный партнер мероприятия.

Источник:  AHConferences

Новости по теме

15:14, 23 Июня 2017 Количество просмотров 630 просмотров
Закупки нетоварных позиций в ритейле: как повысить эффективность?
Каким образом можно оптимизировать закупки нетоварных позиций и какую модель централизации закупок при этом лучше всего выбрать, журналу Retail & Loyalty рассказывают Вера Абатурова, директор, руководитель практики по оптимизации закупок PwC Россия, и Дмитрий Ляховец, директор, руководитель практики управленческого консалтинга в ритейле PwC Россия.
13:37, 23 Июня 2017 Количество просмотров 565 просмотров
Онлайн-торговля может сэкономить при переходе на новую ККТ
Согласно поправкам в законодательство, с 1 июля 2017 года на новую контрольно-кассовую технику должны перейти не только офлайновые магазины, но и онлайн-коммерция. Александр Куроптев, руководитель проекта подготовки к 54-ФЗ в «Яндекс.Кассе» рассказывает в рубрике «Форум экспертов» о том, насколько готовы интернет-магазины к переходу на новое оборудование и как они смогут оптимизировать свои расходы.
09:41, 22 Июня 2017 Количество просмотров 209 просмотров
New Luxury в «Л’Этуаль»: возвращение к премиальной концепции
О новой брендинговой концепции магазинов «Л’Этуаль», наиболее интересных технологических новинках и влиянии ребрендинга на поведение покупателей, а также о специфике внедрения инноваций в рамках концепции New Luxury рассказывает Михаил Щедрин, директор по маркетингу парфюмерно-косметических магазинов «Л’Этуаль».
15:43, 21 Июня 2017 Количество просмотров 265 просмотров
Онлайн и бесконтактные платежи в Великобритании стимулируют рост покупок
Количество покупок с использованием дебетовых и кредитных карт выросло вдвое за последние 10 лет. Бесконтактные платежи и онлайн-ритейл существенно изменили поведение потребителей. Такие данные приводит Ассоциация платежных карт Великобритании.
14:55, 21 Июня 2017 Количество просмотров 261 просмотр
Landor: для бренда важны узнаваемость на мировом и признание на локальном уровне
Об основных тенденциях в сфере брендинга, специфике национальных рынков и особенностях потребительских предпочтений, а также об опыте работы международного брендингового агентства Landor журналу «Retail & Loyalty» рассказывают Джейн Герати (Jane Geraghty), президент Landor по региону EMEA, и Эмма Бекманн (Emma Beckmann), управляющий директор Landor по России.

Наши видео

18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail", посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья


Информационный портал Retail & Loyalty
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5
Москва, 117218 Россия
Work +7 495 961 1065