Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию
Добавить виджет на страницу Яндекс
Закрыть

Форум «Digital без силикона»

12 Ноября 2012 Количество просмотров 826 просмотров
диджитал.jpg23 ноября Cossa.ru проводит конференцию «Digital без силикона».  Журнал Retail and Loyalty является одним из информационных партнеров мероприятия.
Задача конференции – дать возможность маркетологам и представителям брендов поделиться опытом работы в сфере маркетинговых коммуникаций.

Поэтому на конференции выступают не спикеры из рекламных агентств, а специалисты по рекламе, работники отделов маркетинга крупных и средних компаний – таким образом, участники получают информацию «из первых рук», узнают мнение заказчиков рекламы.

 На этот раз организаторы пригласили Крэйга Аркнесса из Австралии  – бренд-менеджера компании V Frucor Beverages – и лучших специалистов по digital-маркетингу из России.

Крэйг Аркнесс, начавший свою карьеру в родной Шотландии в качестве бренд-менеджера крупнейшей пивоваренной компании Tennent’s Lager, переехал в Австралию, где запустил одну из самых успешных кампаний в мире: Wrigley’s 5 Gum, получив за нее золотую премию Effie. Сотрудничество с 20th Century Fox удачно обернулось для Крэйга самой успешной в Австралии медиа-кампанией проекта X-Men, за которую он получил два Каннских льва. Работая в V Energy drink, Крэйг провел репозиционирование бренда среди потребителей 18–24 лет. Сейчас Крэйг отвечает за контент-менеджмент, вовлечение потребителей в интернет- и TV-коммуникацию вокруг основной платформы бренда –V Rental.

В конференц-зале Digital October, где будет проходить основная программа конференции, традиционно состоящая из пяти секций, выступят также российские специалисты по digital-мартингу, такие как: Кристина Курс (Unilever), Тимур Зулкарнаев (Промсвязьбанк), Светлана Бери (СК «Согласие»), Полина Игнатьева (Renault), Владимир Крекотень (Брокерский дом «Открытие»), Егор Молчанов (Sony Electronics), Александр Снетков (Мегафон), Денис Марфутин (Ford), Дмитрий Ходовец (L'Oreal Russia), Алексей Савилов (Nokia Russia), Игорь Дидок (Watsons, Украина), Наталья Новошинская (PepsiCo Russia & Wimm-Bill-Dann), Ирина Цеплинская (Эльдорадо), Яна Мазурова (Связной Банк).

Кроме того, конференция превратится в большой форум со множеством залов на Digital October, где будут проходить лекции и мастер-классы партнеров-компаний, которые являются лидерами по digital-экспертизам в маркетинге.
CPA Network расскажет о новых моделях и технологиях продвижения брендов и распространения рекламы. Ассоциация интерактивных агентств пригласила ведущие российские компании,  которые поделятся опытом на примере своих проектов.

В другой аудитории пройдет конференция Ассоциации российских digital-продюсеров, где участников познакомят с деталями ведения проектов, системой управления проектами, новыми тенденциями в области производства сайтов, мобильных приложений, приложений для социальных сетей. А ведущие арт-директора России организовали собственную площадку о дизайне, где собираются познакомить участников «Digital без силикона» с интересными проектами и творческими решениями.

Источник:  Cossa.ru

Новости по теме

15:45, 24 Марта 2017 Количество просмотров 331 просмотр
РБК Исследования рынков: благодаря чему растет e-commerce
В новом материале нашего журнала мы публикуем исследование рынка e-commerce в России. Несмотря на снижение его общего объема, характерного в период кризиса, рынок активно растет. По данным РБК, оборот электронной коммерции в России вырос в 2016 году на 5,8% и в денежном выражении составил 944,3 млрд руб.
14:46, 24 Марта 2017 Количество просмотров 262 просмотра
AliExpress: переход от «модели Taobao» к «ранней версии Tmall» в России завершен
Читайте новую статью в нашем журнале о том, как меняется стратегия развития и как выглядят планы на 2017 год у лидера российского e-commerce – онлайн-маркетплейса AliExpress. Об этом «Retail & Loyalty» рассказывает Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и СНГ и генеральный директор компании
10:46, 24 Марта 2017 Количество просмотров 336 просмотров
6 апреля в гостинице «Катерина Сити» стартует конференция «Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков»
Для работы с поступающими клиентами используется полная атрибутика методов CRM, включая формирование клиентской лояльности. Однако ее воздействие на удержание клиентов все чаще подвергается сомнению. О путях преодоления проблемы и многом другом вы узнаете на конференции «Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков».
09:20, 24 Марта 2017 Количество просмотров 255 просмотров
13 апреля в Москве пройдет IoT Forum-2017
В этом году на IoT Forume будут подробно рассмотрены вопросы инфраструктуры, систем связи и актуальных проблем обеспечения безопасности. Участникам представят широкий спектр инновационных решений в области Интернета вещей, позволяющих расширить возможности традиционного бизнеса и предлагающих новые бизнес-модели. Ведущие российские компании приведут практические примеры внедрения и использования IoT. Конференция предлагает большие возможности для получения новых знаний, общения с коллегами из отрасли и установления новых деловых отношений.
14:45, 23 Марта 2017 Количество просмотров 296 просмотров
ФНС России утвердила форматы фискальных документов
Приказом ФНС России от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229@ «Об утверждении дополнительных реквизитов фискальных документов и форматов фискальных документов, обязательных к использованию» утверждены форматы фискальных документов.

Новости по тегам digital без силикона,
18:27, 12.11.2012 Количество просмотров 827 просмотров
Форум «Digital без силикона»
В рамках конференции пройдут лекции и мастер-классы партнеров-компаний – лидеров по digital-экспертизам в маркетинге.


Наши видео

18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail", посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья


Информационный портал Retail & Loyalty
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5
Москва, 117218 Россия
Work +7 495 961 1065