Форум «Ритейл в России. Курс на регионы» состоится 20 сентября в Красноярске
Все о рознице и инновациях
Регистрация прошла успешно

Регистрация прошла успешно

На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением

На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля

Восстановление пароля
Все новости

Все новости


18:02, 18 Октября
В борьбе с подделками прежде всего заинтересованы крупные игроки рынка
17:35, 18 Октября
Правительство РФ одобрило соглашение о гармонизации табачных акцизов
17:00, 18 Октября
KFC сэкономила на новой рекламной кампании
16:35, 18 Октября
Увеличение скорости доставки и развитие пунктов самовывоза – основные факторы роста рынка логистики для e-commerce
16:33, 18 Октября
Банк Восточный будет оказывать услуги для предпринимателей в режиме онлайн 24 часа в сутки
16:16, 18 Октября
Утконос, SAS и ВШЭ объявили о старте конкурса по анализу данных SAS Data Hack Platypus
15:03, 18 Октября
Связной запускает онлайн продажи Samsung Galaxy M30s
14:38, 18 Октября
Билеты государственных лотерей теперь можно будет купить во «ВКонтакте»
13:11, 18 Октября
Почта России с партнерами представила пакетное предложение для e-commerce
12:36, 18 Октября
Дни Oracle пройдут в Москве 30 – 31 октября
05 Сентября 2019, 12:31
248 просмотров

Форум «Ритейл в России. Курс на регионы» состоится 20 сентября в Красноярске

1600-1200-retail-food-2.jpgВ Красноярске состоится крупнейшее региональное мероприятие для ритейлеров. Коллеги из «Ведомостей» впервые организуют конференцию «Ритейл в России. Курс на регионы», чтобы обсудить самые острые вопросы региональных ритейлеров. 

Ритейлеры сейчас расширяют компетенции, чтобы быть конкурентоспособными, одновременно концентрируясь на персональной работе с покупателями. Завоевать потребителя промо-акциями и скидками можно, но как превратить его в лояльного клиента? Делать это в условиях слабо развитой логистики и давления федеральных сетей непросто. Что поможет? Яркая специализация, дополнительные сервисы, развитие собственных производств и торговых марок, грамотная работа с поставщиками.

Динамика реальных доходов населения слабо стимулирует увеличение оборотов розничной торговли. Даже официальные органы фиксируют их «рост» в пределах статистической погрешности (1-2% в год). Покупатели все туже затягивают пояса, одновременно требуя от ритейлеров все большего разнообразия ассортимента, качественного сервиса и при этом более низких цен на продукцию. Потребительская корзина заполняется жизненно необходимым, потребительский интерес к остальному поддерживают кредиты и программы рассрочки. Банки и ритейлеры формируют и укрепляют у населения модель поведения «занять, чтобы потратить».

Индустрия ритейла превращается в индустрию сервиса и развлечений. В торговые центры люди ходят в кино и на фудкорт. Ритейлеры в регионах вынуждены расширять компетенции, чтобы быть конкурентоспособными, одновременно концентрируясь на персональной работе с клиентами. Делать это в условиях слабо развитой логистики и давления федеральных сетей непросто. Но у регионального ритейла есть ряд преимуществ, которые будут востребованы на рынке как партнёрами (поставщиками), так и клиентами (покупателями). В первую очередь это знание местной специфики и способность «точечно» работать с потребителями.

Среди тем для обсуждения:

- перспективы развития и новые вызовы для торговых сетей России;
- работа с поставщиками и категорийный менеджмент; 
- альтернативы «промо» и возможности заработать даже на экономном потребителе; 
- правильное использование Big Data.

Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей торговых сетей, директоров по закупкам и логистике, поставщиков и производителей, логистических компаний, IT-компаний, девелоперов торговой и складской недвижимости.

Как будет развиваться ритейл в регионах Сибири, Урала и Дальнего Востока, в Татарстане и Башкортостане? Какие точки роста и возможности открывают региональные рынки? Кто и почему останется на рынках этих регионов, а кто будет вынужден уйти? 
Предлагаем обсудить на форуме 20 сентября «Ритейл в России. Курс на регионы».

Источник: Ведомости

Понравился материал? Поделись.
ЖУРНАЛ RETAIL&LOYALTY
№6 (85) 2019

будь в курсе
новостей индустрии