05.09.2019, 12:31
Количество просмотров 1354

Форум «Ритейл в России. Курс на регионы» состоится 20 сентября в Красноярске

В Красноярске состоится крупнейшее региональное мероприятие для ритейлеров.
Форум «Ритейл в России. Курс на регионы» состоится 20 сентября в Красноярске
 - рис.1В Красноярске состоится крупнейшее региональное мероприятие для ритейлеров. Коллеги из «Ведомостей» впервые организуют конференцию «Ритейл в России. Курс на регионы», чтобы обсудить самые острые вопросы региональных ритейлеров. 

Ритейлеры сейчас расширяют компетенции, чтобы быть конкурентоспособными, одновременно концентрируясь на персональной работе с покупателями. Завоевать потребителя промо-акциями и скидками можно, но как превратить его в лояльного клиента? Делать это в условиях слабо развитой логистики и давления федеральных сетей непросто. Что поможет? Яркая специализация, дополнительные сервисы, развитие собственных производств и торговых марок, грамотная работа с поставщиками.

Динамика реальных доходов населения слабо стимулирует увеличение оборотов розничной торговли. Даже официальные органы фиксируют их «рост» в пределах статистической погрешности (1-2% в год). Покупатели все туже затягивают пояса, одновременно требуя от ритейлеров все большего разнообразия ассортимента, качественного сервиса и при этом более низких цен на продукцию. Потребительская корзина заполняется жизненно необходимым, потребительский интерес к остальному поддерживают кредиты и программы рассрочки. Банки и ритейлеры формируют и укрепляют у населения модель поведения «занять, чтобы потратить».

Индустрия ритейла превращается в индустрию сервиса и развлечений. В торговые центры люди ходят в кино и на фудкорт. Ритейлеры в регионах вынуждены расширять компетенции, чтобы быть конкурентоспособными, одновременно концентрируясь на персональной работе с клиентами. Делать это в условиях слабо развитой логистики и давления федеральных сетей непросто. Но у регионального ритейла есть ряд преимуществ, которые будут востребованы на рынке как партнёрами (поставщиками), так и клиентами (покупателями). В первую очередь это знание местной специфики и способность «точечно» работать с потребителями.

Среди тем для обсуждения:

- перспективы развития и новые вызовы для торговых сетей России;
- работа с поставщиками и категорийный менеджмент; 
- альтернативы «промо» и возможности заработать даже на экономном потребителе; 
- правильное использование Big Data.

Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей торговых сетей, директоров по закупкам и логистике, поставщиков и производителей, логистических компаний, IT-компаний, девелоперов торговой и складской недвижимости.

Как будет развиваться ритейл в регионах Сибири, Урала и Дальнего Востока, в Татарстане и Башкортостане? Какие точки роста и возможности открывают региональные рынки? Кто и почему останется на рынках этих регионов, а кто будет вынужден уйти? 
Предлагаем обсудить на форуме 20 сентября «Ритейл в России. Курс на регионы».

Рубрика:
{}

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ