Все о рознице и инновациях
Регистрация прошла успешно

Регистрация прошла успешно

На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением

На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля

Восстановление пароля
Все новости

Все новости


17:47, 24 Января
ОФД «Такском» составил рейтинг любимых овощей и фруктов россиян
17:38, 24 Января
Казань обогнала остальные регионы по росту рынка e-grocery
17:35, 24 Января
TOM TAILOR открыл первый магазин в Иркутске
16:57, 24 Января
Тинькофф запускает брендированные наклейки с кешбэком для ресторанов
16:53, 24 Января
Опорная инфраструктура Почты России ускорит проникновение цифровой экономики
16:48, 24 Января
Гоголь-Моголь выходит на рынок Новосибирска
15:08, 24 Января
Количество бонусных миллионеров может увеличиться – «Спасибомания 3.0 Гипербросок» продлится до осени
14:41, 24 Января
Законопроект об использовании карт Мир в магазинах и кафе заморожен
13:51, 24 Января
Банк Русский Стандарт представил подборку выгодных акций к Киберпонедельнику
13:40, 24 Января
Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75%
31 Марта 2017, 09:15
4699 просмотров

Форум «Online & Offline Retail 2017»: Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга

_VM_1909.jpg
В рамках Форума «Online & Offline Retail 2017», который пройдёт в Москве 18-19 апреля 2017 года, состоится «круглый стол» на тему «Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга». 

В международной практике (в США, Великобритании, странах ЕЭС, Африки) все большее распространение получает услуга выдачи наличных из кассы магазина для покупателей, оплачивающих свои покупки с помощью платежных карт. В то же время в других сегментах клиентского опыта, в том числе  платежного, основной тенденцией является омниканальность и конвергенция сервисов и устройств. Эквайринг остается своеобразной консервативной зоной, в том числе за счет жесткого разделения видов эквайринга (pos-экварийнг и cash-экварийнг), механизмов работы с безналичными средствами клиентов. 

В этой связи в ходе «круглого стола» будут рассмотрены вопросы:
- Может ли касса магазина выполнять функции, аналогичные пункту выдачи наличных? И не только принимать оплату с применением платежных карт, но и выдавать по картам наличные на небольшие суммы? 
- Сможет ли компания розничной торговли заработать на выдаче наличных? А банк - сэкономить на установке банкомата и его обслуживании? 
- Можно ли сэкономить на инкассации? 
- Можно ли достичь win-win-эффекта ритейлеру и банку, оптимизируя оборот наличных денег? Будет ли услуга востребована потребителями? 
- Стоит ли установить лимиты и какие? 

К участию в «круглом столе» приглашены представители компаний розничной торговли и компаний-эквайреров. Модератор - Мария Михайлова, Национальная платежная ассоциация. 

Хотите принять участие в «круглом столе» «Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга»? 

Спешите зарегистрироваться на Форум!

Количество мест ограничено!

Следите за нашими новостями на информационном портале «Retail & Loyalty» и присоединяйтесь к числу друзей в Twitter, Facebook и YouTube.

Наш хэштег #retailmoscow 

Источник: Retail & Loyalty

Понравился материал? Поделись.
ЖУРНАЛ RETAIL&LOYALTY №8 (87) 2019

будь в курсе
новостей индустрии