27.05.2021, 11:04
Количество просмотров 2203

Магнит и ВТБ подвели итоги хакатона для разработчиков

Розничная сеть «Магнит» и банк ВТБ подвели итоги совместного хакатона для разработчиков и UI/UX-дизайнеров. В рамках отборочного этапа заявки подали 400 разработчиков.
Магнит и ВТБ подвели итоги хакатона для разработчиков
 - рис.1

Розничная сеть «Магнит» и банк ВТБ подвели итоги совместного хакатона для разработчиков и UI/UX-дизайнеров. В рамках отборочного этапа заявки подали 400 разработчиков. В финал вышли 15 команд, три из которых стали победителями и разделили призовой фонд в миллион рублей. Кроме того, победители смогут выпустить рыночные решения, которые будут пилотироваться в «Магните» и ВТБ.

Команда для участия в хакатоне формировалась из 5-6 человек, один из которых являлся автором идеи. В течение недели они работали над доработкой своих идей до прототипов. На протяжении всего мероприятия им оказывали поддержку и консультировали менторы, в состав которых вошли эксперты «Магнита» и ВТБ.

Финал хакатона прошел в формате питчтинга, где команды представили свои проекты. В итоге, первое место заняла команда «Эко-Эко» (Экология-Экономика) с сервисом цифровизации кассовых чеков, а также созданием аналитических и графических отчетов для покупателей. Второе место досталось команде «Детская игра Магнитёнок», которая разработала новый тамагочи – сервис пополнения припасов через поход в магазин, имеющий список покупок, а также встроенные квесты c помощником-продавцом по подбору товара.

Третье место получила команда Self-Service-Cashier, которое разработала приложение для сканирования товаров с помощью телефона и оплаты покупок у любого терминала в магазине.

Жюри, в состав которого вошли топ-менеджеры «Магнита» и ВТБ, при выборе победителя оценивало новизну для бизнеса (уникальность бизнес-идеи, востребованность, а также, какие проблемы решает продукт); возможность реализации (возможна ли реализация данного прототипа в компании и позволяет ли текущий уровень развития технологий использовать данный продукт в коммерческой эксплуатации); зрелость прототипа (объем выполненных задач, результаты работы прототипа); UI/UX рабочего прототипа (на сколько удобен и интуитивно понятен продукт); качество выступления и дизайн презентации (наглядность, полнота, убедительность, читабельность, красочность, понимание проблем, c которыми столкнется проект).

«Это был очень интересный и вдохновляющий хакатон. Вместе с другими членами жюри мы выбрали самых достойных победителей, хотя, я должен признать, это было очень сложно. Каждый участник внес свой вклад в будущее как «Магнита», так и ВТБ. Я надеюсь, что мы очень скоро повторим данное мероприятие, и я надеюсь снова увидеть многих участников – уже с новыми идеями», – комментирует заместитель генерального директора, исполнительный директор сети «Магнит» Флориан Янсен.

«ВТБ важно поддерживать проекты, направленные на цифровизацию бизнеса и поддержку молодых разработчиков. Именно благодаря их идеям и креативу цифровой рынок в нашей стране так активно развивается. Наш первый совместный хакатон с «Магнитом» прошел на высоком уровне. Для всех команд-участников он стал отличной возможностью представить свои разработки и получить экспертные комментарии со стороны бизнеса. А победители, помимо денежных средств, еще смогут выпустить рыночные решения, которые будут пилотироваться в наших компаниях. Проведение подобных мероприятий на регулярной основе станет успешной практикой и с каждым разом они будут вовлекать все больше участников с обеих сторон», – комментирует член правления банка ВТБ Святослав Островский.

«Было много достойных участников, претендующих на первое место. Члены жюри приняли своё решение. Эти две недели прошли очень быстро и плодотворно. Мы никак не были связаны и были незнакомы. Нашли друг друга на платформе, а остальное всё сделали вместе. Обязательно будем участвовать в следующих хакатонах», – добавил представитель команды «Эко-Эко» Кирилл Ефимов.
Рубрика:
{}Розница

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ