В России стартовал эксперимент по добровольной маркировке игр
Маркировка призвана предупреждать пользователя о внутриигровых транзакциях и потенциально неприемлемом контенте, например, жестокости или ненормативной лексике.
Знаки были созданы рабочей группой, в которую вошли представители игровой индустрии в лице крупнейших разработчиков и ассоциаций, включая АПРИОРИ, Lesta Games, Astrum Entertainment, 1C Games, площадок VK Play и RuStore.
Эксперимент рассчитан на 6 месяцев, по истечении которых в обозначения могут быть внесены правки в зависимости от обратной связи, полученной от игроков, разработчиков, дистрибьюторов и других участников рынка.
Теперь перед загрузкой игры разработчики могут самостоятельно добавить соответствующую маркировку в личном кабинете. В рамках эксперимента модераторы дополнительно отсматривают загружаемый контент на соответствие критериям маркировки.
«Добавив предупреждение о контенте внутри игры, мы даем возможность более осознанно сделать выбор. В RuStore уже действует общепринятая система возрастного ценза, которая является обязательным условием для подбора приложений в детском режиме. Новая маркировка станет простым и понятным ориентиром для пользователей, помогая им лучше принимать решения о том, какое приложение стоит установить на свое устройство»,
— пояснил Олег Афанасьев, директор по продукту RuStore.