11.12.2020, 13:19
Количество просмотров 2940

re:Store и Винзавод запускают виртуальную платформу цифрового искусства

Виртуальная платформа Digital Earth с 15 работами цифрового искусства российских художников открыла доступ 8 декабря.
re:Store и Винзавод запускают виртуальную платформу цифрового искусства
 - рис.1
Виртуальная платформа Digital Earth с 15 работами цифрового искусства российских художников открыла доступ 8 декабря.

Сеть магазинов re:Store и Фонд поддержки современного искусства Винзавод и представляют новый проект по цифровому искусству Digital Earth для презентации работ финалистов конкурса, прошедшего осенью 2020 года. 

Лидеры в области искусства и технологий объединились с целью популяризации современных технологий, чтобы сделать их доступнее, а также поддержать творческий потенциал digital-креаторов. Такой симбиоз искусства и технологий позволил создать новую, не имеющую аналогов в России виртуальную платформу http://digitalearth.re-store.ru.

Шесть лет re:Store в рамках проекта re:Store digital art проводит выставки современного искусства. Главной целью проекта является открытие и поддержка новых имен в digital-индустрии. До 2020 года все экспозиции проходили в различных выставочных пространствах современной Москвы. Этот год внес коррективы в формат представления работ участников – выставка пройдет в онлайн формате. 

Как сказал президент Inventive Retail Group (re:Store входит в группу) Тихон Смыков: «Найти настоящее золото в творческом потоке, открыть новые имена, а также популяризировать мобильный контент – цель этого проекта. В этом году re:Store перешел на новую ступень – совместно с Винзаводом открываем онлайн платформу для представления цифрового искусства. Уверены, что онлайн формат даст возможность еще большему количеству художников показать свои работы миру».

Сама платформа digital-выставки разработана международной командой, вдохновленной гейм-артом. Путешествие по виртуальному пространству, использующему движок компьютерной игры, является самостоятельным неограниченным опытом, где каждый посетитель обладает свободой выбирать собственный маршрут для ознакомления с экспозицией, погружаться в мир каждого художника, перемещаться между футуристичными частями полноценного архитектурного объекта галереи.

Технически задумка Digital Earth оказалась осуществима за счет применения возможностей открытой платформы Unreal Engine и технологии Pixel Streaming, предполагающей доступ к игровой платформе большому количеству зрителей вне зависимости от качества интернет-соединения. В навигации по галерее гостям помогают смотрители, озвученные искусственным интеллектом. Звук для пространства был создан аудио-художником ITSU. 

В галереях представлены 15 работ конкурсных финалистов из городов России и зарубежных стран. Среди них художники Юлия Алексеенкова, Анна Гантимурова, Роман Головко, Артем Го, Алесь Лялюш, Кирилл Закомолдин, Анастасия Квариани, Данила Липатов, Алексей Рябов, Анна Сапунова, Маргарита Трушина, Заурбек Цугаев, Ксения Шарапова, Варя Щука, группа Gray Cake. 

Лучшие работы отобрал экспертный совет конкурса, в который вошли выдающиеся кураторы и художники в области цифрового визуального искусства: AES+F, Антонио Джеуза и Светлана Тейлор. Жюри включили в финальный список произведения, выполненные с использованием цифровых технологий: анимация, видео, живопись, и другие работы, созданные с помощью компьютерной графики, нейросетей, VR и AR. 
Рубрика:
{}Розница
Теги:

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ