Участвовать
Нем 10 лет
Проект по маркировке 54 ФЗ
Регистрация прошла успешно

Регистрация прошла успешно

На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением

На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля

Восстановление пароля
Все новости
17:10, 08 Апреля
Дорога в онлайн. Как малому бизнесу выжить в период пандемии
16:55, 08 Апреля
Общая задача правительства и ТЦ – сохранить бизнес эффективных арендаторов
16:45, 08 Апреля
Новый подход к анализу больших данных – от дорогостоящих систем к доступным облачным решениям
16:37, 08 Апреля
X5 масштабирует сервисы самообслуживания для удобства и безопасности покупателей
15:48, 08 Апреля
Ecwid выделил 5 млн рублей на разработку бесплатного сервиса для владельцев кафе и ресторанов
15:36, 08 Апреля
Сергей Беляков, АКОРТ: падение трафика в гипермаркетах превышает 50%
15:02, 08 Апреля
Mastercard и Яндекс.Касса впервые в России запускают технологию токенизации для интернет-коммерции
15:00, 08 Апреля
Профилактика коронавируса в малом торговом формате: инициатива АКОРТ и правительства МО
13:52, 08 Апреля
Вебинар Just AI: Как роботы и чатботы помогут сохранить клиентов и бизнес во время пандемии
13:44, 08 Апреля
Спасибо от Сбербанка отправляет аннулирование бонусов на «каникулы»
27 Декабря 2017, 10:45
1265 просмотров

Исследование Oracle выявило отношение потребителей к мобильным платежам, возврату товаров и инновациям

Корпорация Oracle объявила результаты проведенного в 2017 году глобального исследования, в рамках которого были опрошены 15 607 потребителей в четырех ключевых регионах: EMEA (Франция, Германия, Италия, Индия, Испания, Швеция, Великобритания), Северная Америка (Канада, США), Латинская Америка (Бразилия, Чили, Колумбия, Мексика) и JAPAC (Австралия, Китай). Им были заданы вопросы относительно их покупательских предпочтений и установок. Результаты исследования опубликованы в отчете «Розничная торговля в 4-х измерениях: осмысление поведения потребителей в эпоху релятивизма» (Retail in 4 Dimensions: Understanding Consumer Behavior in an Age of Relativity).

В исследовании были выделены три характерных типа потребительского поведения и перечислены выявленные возможности, которыми могут воспользоваться розничные компании для идентификации потребительского опыта посредством персонализации, мобильных платежей, автоматического пополнения и виртуальной реальности. Исследование показывает, что в глобальной омниканальной среде укрепились предпочтения потребителей в отношении доставки, возврата товаров и самообслуживания, сформировавшиеся в ходе практики электронной торговли.

Три типа потребителей: «кочевник», «игрок» и «дилер»
Отчет отмечает, что, поскольку цифровые инновации продолжают радикально перестраивать розничную торговлю, по всему миру появляются три макро-тенденции потребительского поведения: потребитель, полностью использующий преимущества омниканальной модели, основанной на сочетании цифровых и физических точек взаимодействия;  «подкованный» покупатель, ищущий новые передовые высокотехнологичные способы покупки; и «охотник» за выгодной покупкой, ищущий наилучшее соотношение цены и качества.

«Чтобы умело использовать эти три поведенческие тенденции для успешного привлечения таких потребителей, брендам нужно развивать инновационную стратегию по трем направлениям, – считает старший вице-президент и генеральный директор подразделения Oracle Retail Рэй Карлин  (Ray Carlin). – Они должны действительно хорошо знать своего потребителя, чтобы обеспечить персонализацию, использовать все преимущества омниканальности как обязательной корпоративной модели, развивая при этом способность внедрять инновации».

«Кочевник» - сообразительный покупатель, не отличающийся приверженностью какому-либо бренду или каналу, который, прежде чем совершит покупку, проверит множество способов изучения и поиска товаров.
По данным исследования:
• 42% потребителей еженедельно совершают покупки как в Интернете, так и традиционных магазинах 
• 73% хотят иметь возможность вернуть товары, купленные через Интернет, в розничный магазин
• 55% хотят, находясь в магазине, узнать о наличии товаров с помощью мобильного устройства

«Игрок» использует технологии для того, чтобы поддерживать и направлять процесс покупки; он ищет бренды, которые по-новому выстраивают  цикл взаимодействия с клиентом.
По данным исследования:
• 44% семей отметили важность наличия  виртуального консультанта-продавца
• 35% одобряют идею доставки товаров дронами или беспилотными автомобилями практически в реальном времени
• 43% нравится идея 3D-печати на заказ

«Дилер», чье покупательское поведение определяется жаждой острых ощущений победы и скидок.
По данным исследования:
• 84% респондентов называют самым важным аспектом процесса покупки, прежде всего,  конкурентное ценообразование и рекламные акции
• 65% отмечают, что самым важным для них  при совершении покупок являются персонализированные предложения и рекламные акции
• 50% хотят в реальном времени получать онлайн-предложения по тем товарам, которые они просматривают в браузере в данный момент

Инновации в ритейле: шесть ключевых тенденций
В отчете Retail in 4 D: Understanding Consumer Behavior in an Age of Relativity отмечается, что потребители четко определили роль технологий в создании новых мировых стандартов в розничном бизнесе, к которым относятся общие ожидания в отношении возврата и доставки товаров, желание использовать режим самообслуживания на базе мобильных платежей и возможность персонализации.

«По мере того, как потребители укрепляют эти тенденции через покупательское поведение, облачная инфраструктура будет играть все более важную роль, ускоряя внедрение инноваций и давая  розничным компаниям возможность идти в ногу с существующими ожиданиями и опытом, – отмечает вице-президент по стратегии Oracle Retail Джефф Уоррен (Jeff Warren). – Что по-прежнему не теряет актуальности, так это растущие ожидания и ожидаемая эволюция полностью омниканального процесса покупки. Розничные компании не могут позволить себе откладывать начало использования облачных решений, которые обеспечивают возможность наблюдения за  поведением потребителя одновременно в оффлайне и онлайне».

Управление персонализацией и конфиденциальностью
• 67% потребителей заявили, что не хотят создавать учетную запись для платежей в онлайн-магазинах, при этом 57% хотят иметь возможность немедленной оплаты «в один клик», что возможно осуществить только посредством создания платежного профиля
• 29% назвали бы неприятными предложения, основанные на данных из социальных сетей
• 52% хотят получать в магазине персонализированные предложения, сформированные на основе их персональных данных из профиля участника программы лояльности магазина
 
Модный сегмент определяет трафик в магазинах и персонализацию
• 83% потребителей указали, что они посещают магазины не реже раза в неделю; в сегменте моды 7% респондентов ходят в магазин ежедневно, а 22%  – несколько раз в неделю
• 50% респондентов поколения Y (родившихся в 1980-2000 гг.) и поколения X (предыдущего) считают весьма привлекательной возможность индивидуальной 3D-печати  
• 40% потребителей просматривают или покупают модные товары через Интернет не реже раза в неделю
Более быстрые, «умные» платежи и самообслуживание
• 56% считают важным наличие устройств самообслуживания для оплаты покупок 
• Для большинства представителей поколения Y важно наличие возможности искать и резервировать товары, чтобы забрать их магазине в тот же (65%) и на следующий день (58%) 
• 60% предпочитают оплату с мобильных устройств в магазине, особенно эти предпочтения характерны для поколения Y (67%) и предшествующего ему

Упрощенная процедура возврата
• 82% респондентов хотят иметь возможность возврата онлайн-покупки с бесплатной доставкой
• 34% потребителей хотят, чтобы возврат покупки был возможен в течение периода, превышающего 30 дней
• 70% потребителей хотят, чтобы все покупки доставлялись бесплатно в течение 2 дней
Автоматическое пополнение и рекомендации по продуктам питания
• 48% респондентов считают, что автоматическое пополнение запасов продуктов через Интернет приобретет для них важное значение в будущем
• 33% опрошенных было бы неприятно получать продукты, ассортимент которых супермаркет определял бы сам на основе информации о ранее совершенных покупках, а также социальных данных и данных об окружающей среде
• 40% считают, что было бы «классно», если бы супермаркеты использовали технологии, позволяющие бесплатно «предлагать» список покупок

Возможности для применения новых технологий
• 48% потребителей хотят использовать виртуальную реальность, чтобы осуществлять персонализированный поиск в магазине и получать выбранные товары с доставкой на дом, а 48 % будут использовать виртуальную реальность для подбора одежды, которую потом можно будет забрать  в магазине
• 39% считают, что помощь консультанта-робота была бы «неприятной», и это мнение разделяют все возрастные группы
• Представители поколения Y (4%) и семьи (43%) продемонстрировали наибольший интерес к доставке дронами или беспилотными автомобилями

Источник: Oracle

Понравился материал? Поделись.


ЖУРНАЛ RETAIL&LOYALTY №2 (89) 2020

Акция

будь в курсе
новостей индустрии