21.03.2023, 16:25
Количество просмотров 3359

Аналитики оценили падение российского рынка онлайн-игр в 80%

Российская ассоциация электронных коммуникаций оценила падение рынка онлайн-игр в 80% по итогам года. Динамику обеспечил отток мейджоров и релокация российских студий. Но аналитики считают, что отрасль быстро восстановится.
Аналитики оценили падение российского рынка онлайн-игр в 80%

Российская ассоциация электронных коммуникаций оценила падение рынка онлайн-игр в 80% по итогам года. Динамику обеспечил отток мейджоров и релокация российских студий. Но аналитики считают, что отрасль быстро восстановится.

Официальный рынок онлайн-игр в России по итогам 2022 года потерял 80% своего объема по сравнению с 2021 годом. Такую предварительную оценку показателям отрасли дал глава АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко со ссылкой на данные Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) в рамках конференции «Э+Игры». В 2021 году объем рынка онлайн-игр оценивался в 99,2 млрд руб., тогда рост год к году составлял 10%. Абсолютных цифр за 2022 год Плуготаренко не уточнил.

Эксперт назвал три ключевые причины отрицательной динамики рынка игр: отток мейджоров, релокация российских студий и невозможность осуществления финансовых транзакций. Он также перечислил «барьеры» для развития отрасли: в их числе — отсутствие системного финансирования, «неясный социальный статус гейминга», низкая мотивация сотрудников студий и «несостоятельный диалог» между государством и разработчиками.

По словам аналитика РАЭК Марии Сайкиной, на падении показателей также сказались определенные особенности российского игрового рынка. В частности, до 90% поставщиков игрового контента до марта 2022 года были иностранные компании, а российские разработчики зависели от иностранного специализированного софта и зарубежных игровых платформ.

По материалам РБК

Рубрика:
{}Технологии

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ