Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию
Добавить виджет на страницу Яндекс
Закрыть

«Форум по инновационным технологиям NCR»: фокус на ритейл-секторе

9 Ноября 2010 Количество просмотров 1708 просмотров

Компания NCR провела «Форум по инновационным технологиям NCR» для представителей крупнейших банков, финансовых организаций, ритейл-компаний из различных сегментов, уделив также внимание и специализированной прессе.

Традиционно в рамках форума NCR делится со своими клиентами новостями об актуальных тенденциях самообслуживания, выходе инновационных разработок и решений. Участникам была представлена полная информация о новейших тенденциях развития рынка систем самообслуживания в банковской и ритейл сферах, корпоративном развитии NCR в России и перспективах на будущее. Одной из приоритетных задач форума стало освещение предлагаемых компанией продуктов и решений, демонстрация новых возможностей и преимуществ.

Этот год ознаменовался пополнением уже существующей серии SelfServ аппаратом NCR SelfServ28, позволяющим финансовым организациям повысить доступность канала банковского самообслуживания благодаря новой возможности установки ATM под открытым небом. Кроме того, компания представила дополнение модельного ряда SelfServ – SelfServ 22e – офисный банкомат для выполнения базовых функций. Также вниманию участников был представлен финансовый киоск SelfServ08, промышленное производство которых планируется начать со 2-го квартала 2011 г.

Представители NCR подробно рассказали о защите ATMс помощью новейшим решениям NCR в сфере безопасности, а также о последних тенденциях использования устройств самообслуживания как канала продаж. В рамках форума был представлен инновационный продукт для российской ритейл-индустрии – NCR Self CheckOut, благодаря которому покупатель сможет самостоятельно сканировать, упаковывать покупки, а также расплачиваться за них. В области ритейл озвучены основные решения в области использования информационных киосков самообслуживания (SelfServ 60), как эффективного способа повышения качества обслуживания клиентов и увеличения прибыли компании.

В последнее время NCR удалось существенное увеличить долю рынка благодаря притоку новых клиентов и увеличению количества поставок оборудования ведущим компаниям.

Клиентами компании – крупнейшими российскими банками, начиная c 2009 г., осуществляется пополнение линейки систем самообслуживания SelfServ новыми продуктами. Новые банкоматы компании NCR позволяют финансовым организациям устанавливать устройства практически везде, предлагая клиентам такие операции, как выдача наличных, зачисление на счет наличных, оплата счетов, пополнение бесконтактных карт и другие.

По материалам NCR

Понравился материал? Поделись

Подпишитесь на новостную рассылку

Подписаться на Яндекс.Дзен

Новости по теме

13:31, 16 Ноября 2018 Количество просмотров 172 просмотра
ИКЕА открыла дизайн-студию аксессуаров в ТРЦ «Афимолл Сити»
В Москве начала работу третья Дизайн-студия ИКЕА – магазин малого формата открылся в ТРЦ «Афимолл Сити» недалеко от станций метро «Деловой центр», «Выставочная» и «Международная».
09:31, 16 Ноября 2018 Количество просмотров 166 просмотров
Яндекс.Еда запустила доставку пиццы из «Папа Джонс»
16 ноября к сервису доставки готовых блюд Яндекс.Еда подключились рестораны «Папа Джонс» — одной из крупнейших сетей пиццерий в России и в мире. В течение месяца Яндекс.Еда станет эксклюзивным онлайн-сервисом для заказа из ресторанов сети.
18:44, 13 Ноября 2018 Количество просмотров 191 просмотр
Мировые лидеры e-commerce соберутся в Москве
16 ноября Mail.Ru Group впервые проведет в Москве большую конференцию, посвященную электронной торговле - FuturEcommerce.
14:00, 13 Ноября 2018 Количество просмотров 211 просмотров
Чистка рынка: обелят ли российскую розницу новые поправки в Закон о защите прав потребителей?
В России всех онлайн-ритейлеров, без скидки на объем продаж и доходы, скоро обяжут принимать банковские карты. Чем это грозит небольшим представителям рынка, читайте в новой статье нашего журнала.
14:25, 12 Ноября 2018 Количество просмотров 292 просмотра
Гарри Фридман: Как начать продажу?
Гарри Дж. Фридман, основатель/CEO, The Friedman Group, рассказывает, как установить с клиентом доверительные отношения и закрыть сделку.

Статьи по теме

10:18, 9 Ноября 2018 Количество просмотров 574 просмотра
Чистка рынка: обелят ли российскую розницу новые поправки в Закон о защите прав потребителей?
История законодательных усилий, направленных на то, чтобы обязать всех ритейлеров принимать к оплате банковские карты, похоже, близится к логическому завершению. В начале октября председатель…
10:18, 9 Ноября 2018 Количество просмотров 782 просмотра
StoreOnline от DATAPHONE: кейс MELON FASHION GROUP
Быстрый темп жизни и активное развитие информационных технологий направляют любую компанию к упрощению и ускорению процессов. И если раньше смартфон считался средством для межличностных…
10:18, 9 Ноября 2018 Количество просмотров 199 просмотров
Андрей Даниленко: пора прекратить дискредитацию отечественных производителей
Об изменениях во взаимоотношениях регуляторов и бизнеса, ключевых задачах, стоящих перед отраслью, и перспективах систем маркировки готовой молочной продукции рассказывает Андрей Даниленко,…
10:18, 9 Ноября 2018 Количество просмотров 190 просмотров
Gloria Jeans: особенности контроля качества на рынке fast fashion
Об особенностях производственной инфраструктуры, работе с поставщиками, процедурах контроля качества на внешних и собственных предприятиях рассказывает Джорджио Бецци, управляющий директор по…
10:18, 9 Ноября 2018 Количество просмотров 202 просмотра
Справедливая цена платежа: кто оплатит решение вопроса?
Поскольку «справедливость» и обоснованность тарифов – те вопросы, с которыми профессиональному сообществу и регуляторам со всей очевидностью предстоит серьезно работать в этом и следующем годах,…

Наши видео

18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail", посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья


Информационный портал Retail & Loyalty
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5
Москва, 117218 Россия
Work +7 495 961 1065