Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию
Добавить виджет на страницу Яндекс
Закрыть

«Форум по инновационным технологиям NCR»: фокус на ритейл-секторе

9 Ноября 2010 Количество просмотров 1679 просмотров

Компания NCR провела «Форум по инновационным технологиям NCR» для представителей крупнейших банков, финансовых организаций, ритейл-компаний из различных сегментов, уделив также внимание и специализированной прессе.

Традиционно в рамках форума NCR делится со своими клиентами новостями об актуальных тенденциях самообслуживания, выходе инновационных разработок и решений. Участникам была представлена полная информация о новейших тенденциях развития рынка систем самообслуживания в банковской и ритейл сферах, корпоративном развитии NCR в России и перспективах на будущее. Одной из приоритетных задач форума стало освещение предлагаемых компанией продуктов и решений, демонстрация новых возможностей и преимуществ.

Этот год ознаменовался пополнением уже существующей серии SelfServ аппаратом NCR SelfServ28, позволяющим финансовым организациям повысить доступность канала банковского самообслуживания благодаря новой возможности установки ATM под открытым небом. Кроме того, компания представила дополнение модельного ряда SelfServ – SelfServ 22e – офисный банкомат для выполнения базовых функций. Также вниманию участников был представлен финансовый киоск SelfServ08, промышленное производство которых планируется начать со 2-го квартала 2011 г.

Представители NCR подробно рассказали о защите ATMс помощью новейшим решениям NCR в сфере безопасности, а также о последних тенденциях использования устройств самообслуживания как канала продаж. В рамках форума был представлен инновационный продукт для российской ритейл-индустрии – NCR Self CheckOut, благодаря которому покупатель сможет самостоятельно сканировать, упаковывать покупки, а также расплачиваться за них. В области ритейл озвучены основные решения в области использования информационных киосков самообслуживания (SelfServ 60), как эффективного способа повышения качества обслуживания клиентов и увеличения прибыли компании.

В последнее время NCR удалось существенное увеличить долю рынка благодаря притоку новых клиентов и увеличению количества поставок оборудования ведущим компаниям.

Клиентами компании – крупнейшими российскими банками, начиная c 2009 г., осуществляется пополнение линейки систем самообслуживания SelfServ новыми продуктами. Новые банкоматы компании NCR позволяют финансовым организациям устанавливать устройства практически везде, предлагая клиентам такие операции, как выдача наличных, зачисление на счет наличных, оплата счетов, пополнение бесконтактных карт и другие.

По материалам NCR

Понравился материал? Поделись

Подпишитесь на новостную рассылку

Подписаться на Яндекс.Дзен

Новости по теме

18:32, 21 Сентября 2018 Количество просмотров 221 просмотр
Каждая вторая транзакция в Европе по оплате покупок - бесконтактная
C начала этого года количество оплат покупок в одно касание увеличилось в Европе на 97% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
14:38, 20 Сентября 2018 Количество просмотров 247 просмотров
LavkaLavka: как использовать блокчейн-технологии в построении уникальной системы лояльности
Известный в России фермерский кооператив создал собственную блокчейн-платформу, в рамках которой производителям и поставщикам предложили новый механизм взаиморасчетов, а также удобный способ привлечения инвестиций. Об уникальном опыте трансформации системы лояльности рассказывает Александр Михайлов, генеральный директор компании LavkaLavka.
15:42, 19 Сентября 2018 Количество просмотров 358 просмотров
Сколько россиян продают свои товары на eBay - инфографика
Компания eBay впервые раскрыла данные по активным продавцам и покупателям на платформе, а также представила статистику о маркетплейсе как в России, так и во всем мире.
14:45, 19 Сентября 2018 Количество просмотров 232 просмотра
Книга Дэнни Перекальски о бизнесе: избранные фрагменты
Как мы сообщали ранее, бывший глава Ozon Дэнни Перекальски выпустил свою первую книгу «Бизнес – это страсть. Идем вперед! 35 принципов от топ-менеджера Оzоn.ru». Продолжаем публикацию фрагментов.
13:42, 18 Сентября 2018 Количество просмотров 199 просмотров
Столото: лотерея как качественное дополнение к программе лояльности ритейла
О том, что сегодня представляет собой лотерейный бизнес в России журнал «Retail & Loyalty» беседует с Антоном Шапиро, генеральным директором «Технологической компании “Центр”», крупнейшего распространителя государственных лотерей в России под брендом «Столото».

Статьи по теме

23:10, 3 Сентября 2018 Количество просмотров 1238 просмотров
Закон о деятельности интернет-агрегаторов и повышение НДС: как отрасль восприняла новые инициативы регуляторов
Лето 2018 года ознаменовалось принятием ряда знаковых для отрасли законопроектов. В частности, вступил в силу многострадальный закон об ответственности онлайн-агрегаторов товаров и услуг, на…
23:10, 3 Сентября 2018 Количество просмотров 1265 просмотров
Факторинг не дает деньгам «спать»
В начале августа Ассоциация факторинговых компаний (АФК) опубликовала очередной обзор статистических показателей деятельности российских факторов. Судя по данным исследований, рынок факторинга…
23:10, 3 Сентября 2018 Количество просмотров 2973 просмотра
Новый имидж «Спасибо от Сбербанка»: в выигрыше все участники проекта!
Почему одна из самых популярных российских программ лояльности подверглась существенной модернизации, насколько востребованными оказались запущенные в ее рамках геймификационные проекты, в интервью…
23:10, 3 Сентября 2018 Количество просмотров 852 просмотра
LavkaLavka: как использовать блокчейн-технологии в построении уникальной системы лояльности
Известный в России фермерский кооператив создал собственную блокчейн- платформу, в рамках которой производителям и поставщикам предложен новый механизм взаиморасчетов, а также удобный способ…
23:10, 3 Сентября 2018 Количество просмотров 693 просмотра
«Магнит»: ставка на цифровые технологии и искусственный интеллект
Торговая сеть интегрируется в современную цифровую экономику и модернизирует свою операционную деятельность, активно внедряя видеоаналитику, искусственный интеллект, элементы геймификации и анализ…

Наши видео

18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail", посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья


Информационный портал Retail & Loyalty
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5
Москва, 117218 Россия
Work +7 495 961 1065