Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию
Добавить виджет на страницу Яндекс
Закрыть

lloyds bank opening times

Форум «Online & Offline Retail 2017»: до старта - 10 дней

7 Апреля 2017 Количество просмотров 5131 просмотр
_VM_2328.jpg
Одно из самых ожидаемых событий розничной индустрии и электронной коммерции в России и СНГ -  Форум «Online & Offline Retail 2017» - пройдет 18-19 апреля 2017 года в московском КВЦ «Сокольники». Признанные российские и международные эксперты расскажут о последних тенденциях в развитии оффлайн- и онлайн-ритейла, представят собственные бизнес-кейсы, поделятся накопленным опытом.

К Форуму продолжают присоединяться новые ключевые спикеры. В сессии, посвященной 54-ФЗ (54-ФЗ: Из «облаков» – на землю), это: 
Алексей Савич, директор по информационным технологиям, TERVOLINA. Его тема - «Онлайн кассы: переход розничной сети на примере TERVOLINA.
Николай Соломин, советник председателя Совета директоров, Такском. Николай выступит на тему «ОФД для ритейла. От онлайн-регистрации до аналитики продаж».

Насыщенной будет сессия «Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня», во время которой:
Алексей Сальников, руководитель отдела веб-операций и обработки данных, Эльдорадо, выступит на тему «Внедрение неголосовых каналов обслуживания: боль и радость контактных центров в ритейле»;
Павел Тихонов, начальник отдела развития продуктов, МТТ, раскроет тему «Ритейл и новейший телеком: тенденции, решения, сложные кейсы».

В сессии «Программы лояльности в современном ритейле: переоценка ценностей» примут участие:
Олеся Машкина, управляющая по рекламе, Избёнка, ВкусВилл. Она представит программу лояльности «Давайте дружить!»;
Людмила Подъяпольска, генеральный директор, БОНУС-ЭДВАЙЗЕР, поделится взглядом на современные технологии для программ лояльности, их перспективы на будущее.

_VM_4229.jpg
В сессии «e-Commerce в новой экономической реальности. Стратегия и тактика выживания» выступят:
Пол Кривяну, руководитель департамента маркетинга, Утконос, с темой «Эволюция отношений между поставщиками и онлайн-магазинами».
Иван Будник, руководитель интернет-проекта TOY.RU, с темой «Планирование ассортимента и снабжение в онлайн-ритейле.
 
В сессии «Платежные решения и финансовые сервисы для ритейла. Новый виток развития» наработками своих компаний поделятся:
Александра Сороко, старший директор, Visa; 
Александр Бородкин,  начальник управления пластиковых карт, ВТБ24 (тема «Изменение продуктового ряда кредитных карт и следующие за ним изменения поведения клиентов»).

В сессии «Эволюция маркетинга. Взаимодействие с клиентом на новом уровне» примут участие: 
Елена Корякова, директор департамента программ лояльности, Виктория Балтия (тема «Персональные скидки: каналы коммуникации, эффективность и влияние подхода на покупателей»;
Алена Каменецкая, руководитель отдела интернет-маркетинга, METRO Cash & Carry (тема «Специфика продвижения торговых сетей в Social Networks для сегментов b2b и b2c»).

Интересным будет и «круглый стол» на тему «Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга». Подробнее здесь.

Круг компаний-участников ПЛАСФорума продолжает пополняться новыми российскими и зарубежными именами. Глобальным партнером стал ВТБ24.

К Главным спонсорам мероприятия присоединились компании INPAS, TradeEase, Verifone, МТС, Фирма “1C”, Moneta.Ru, СКБ Контур, MTT, Authenticateit.

Партнерами стали компании DORS, ibox, Market Music, Visiobox, Гамма Центр, Giesecke & Devrient, Idlogic, qasl, SCAN CITY, GoodsForecast, Intelligence Retail, Timebook, Giftd, Componentality, REES46, Forecast NOW, Proonline Enterprise, Veeroute, Компания Алагард, МКБ (Московский Кредитный Банк), Яндекс, Z-Card, CASHOFF, МЕЛЭНД.

Параллельно с конференцией на площадке Форума будет работать представительная ежегодная выставка решений, специализированного оборудования, технологий и сервисов ведущих российских и зарубежных компаний и банков.

Обратите внимание! По традиции участие в Форуме является бесплатным для сотрудников торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, предприятий HoReCa и госструктур.

Для сотрудников банков и небанковских кредитных организаций (НКО), консалтинговых агентств, IT-интеграторов, поставщиков решений, услуг и оборудования и пр. стоимость будет составлять 24 900 рублей.

Будем рады встрече с Вами на апрельском Форуме! Регистрация открыта! Торопитесь, количество мест ограничено.
Следите за нашими новостями об апрельском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017» на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-Forum. com, а также в Facebook и Twitter!

Источник: Retail & Loyalty

Понравился материал? Поделись

Подпишитесь на новостную рассылку



Новости по теме

17:41, 19 Августа 2019 Количество просмотров 23 просмотра
В Красноярске пройдет конференция "Ритейл в России.Курс на регионы"
20 сентября 2019 года деловая газета «Ведомости» проводит в Красноярске крупнейшее региональное мероприятие по ритейлу.
13:06, 15 Августа 2019 Количество просмотров 234 просмотра
Новосибирск встречает конференцию «Торговый центр будущего»
21 августа в Новосибирске состоится федеральная конференция «Торговый центр будущего», где выступят ведущие практики сферы торгового девелопмента и ритейла.
13:01, 13 Августа 2019 Количество просмотров 223 просмотра
Форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2019» в Москве
4-й ежегодный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2019» – это престижная профессиональная международная площадка для обсуждения стратегий развития индустрии, привлечения инвестиций в тепличную отрасль России и СНГ, обмена опытом между ключевыми игроками рынка и заключения новых взаимовыгодных контрактов.
13:40, 8 Августа 2019 Количество просмотров 262 просмотра
Участники Oracle Systems Advantage Forum обсудят эффективность управления данными
Oracle объявляет о проведении Oracle Systems Advantage Forum в Москве 10 сентября 2019 года - крупнейшего форума по цифровой трансформации бизнеса на основе эффективной работы с данными.
14:34, 7 Августа 2019 Количество просмотров 264 просмотра
Как увеличить продажи и прибыль магазина: 15 инструкций
Пошаговые инструкции, рекомендации экспертов в сфере розничной торговли, экспресс-консультации профессионалов – все это вы можете узнать на ежегодной конференции «Управление магазином-2019» в Москве 11-13 сентября 2019 года.


Новости по тегам Форум Online & Offline Retail 2017,
15:20, 07.04.2017 Количество просмотров 5132 просмотра
Форум «Online & Offline Retail 2017»: до старта - 10 дней
Одно из самых ожидаемых событий розничной индустрии и электронной коммерции в России и СНГ -  Форум «Online & Offline Retail 2017» - пройдет 18-19 апреля 2017 года в московском КВЦ «Сокольники». Признанные российские и международные эксперты расскажут о последних тенденциях в развитии оффлайн- и онлайн-ритейла, представят собственные бизнес-кейсы, поделятся накопленным опытом.
09:15, 31.03.2017 Количество просмотров 4642 просмотра
Форум «Online & Offline Retail 2017»: Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга
В рамках Форума «Online & Offline Retail 2017», который пройдёт в Москве 18-19 апреля 2017 года, состоится «круглый стол» на тему «Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга».


Наши видео

18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail", посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья

Конференция «ИТ в ритейле»
Антиконференция для FMCG
Управление магазином 2019
"Тепличные комплексы России и СНГ 2019"
Бизнес–форум 1С:ERP 2019
Конференция «ИТ в ритейле»
Антиконференция для FMCG
Управление магазином 2019
"Тепличные комплексы России и СНГ 2019"
Бизнес–форум 1С:ERP 2019

Информационный портал Retail & Loyalty
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5
Москва, 117218 Россия
Work +7 495 961 1065