27.09.2017, 16:30
Количество просмотров 3012

Mastercard и Swarovski запустили приложение для покупок в виртуальной реальности

Потребители теперь могут приобретать изделия от Atelier Swarovski для украшения домашнего интерьера, используя VR-приложение на мобильном телефоне, и оплачивать их с помощью Masterpass.
Mastercard и Swarovski запустили приложение для покупок в виртуальной реальности
 - рис.1Потребители теперь могут приобретать изделия от Atelier Swarovski для украшения домашнего интерьера, используя VR-приложение на мобильном телефоне, и оплачивать их с помощью Masterpass.

Сегодня Mastercard и Swarovski запустили приложение виртуальной реальности (VR) для покупки предметов из коллекции домашнего декора от Atelier Swarovski, которая включает функциональные и декоративные хрустальные предметы домашнего интерьера, разработанные всемирно известными архитекторами и дизайнерами. Приложение переносит потребителей в красиво убранный дом, где они могут посмотреть и приобрести изделия, оплатив их  с помощью цифрового платежного сервиса Masterpass.

Это новое приложение для шопинга привлекает внимание к ценности изделий, истории, вдохновившей их создателей, сложности производственного процесса и показывает полет творческой мысли дизайнера. Masterpass позволяет потребителям оплатить товар, не выходя из VR, без необходимости добавлять платежные реквизиты.

Потребители могут поместить свой телефон в совместимую гарнитуру VR, пройти через пять зон виртуального дома и посмотреть работы таких художников, как норвежец Ким Том, Альдо Баккер из Амстердама, испанский дизайнер Томас Алонсо и известный архитектор Заха Хадид. Находясь в среде VR, можно узнать историю каждого предмета, прочитать описания, посмотреть цены, а в некоторых случаях — смотреть видео о процессе его создания.

«Atelier Swarovski Home - это мастерски выполненная коллекция, наиболее впечатляющая, когда ее предлагает сам производитель - рассказывает Надя Сваровски, член правления Swarovski Crystal Business. – Поскольку объем электронной торговли нашего бизнеса продолжает расти, это партнерство даст возможность потребителям полностью погрузиться в процесс покупки, чтобы рассмотреть и выбрать товар, а затем легко осуществить платеж. Передовая технология VR позволяет потребителям полностью осознать масштаб и глубже изучить детали дизайна, прежде чем совершать покупку, находясь при этом в любом месте. Мы благодарны за то, что Mastercard присоединится к нам в реализации этого захватывающего впервые реализуемого проекта».

Как это работает:
- При запуске приложения пользователям предлагается войти в систему и начать безопасную аутентифицированную сессию, используя данные учетной записи Masterpass.
- После начала сессии потребители смогут «пройтись» по различным комнатам дома и просмотреть коллекцию, поворачивая головы влево, вправо, вверх и вниз.
- После того, как потребители приняли решение и выбрали товар из коллекции, который они хотят приобрести, они могут добавить его в корзину и осуществить расчет, используя кнопку Masterpass, которая появляется под описанием товара.
- Когда потребитель выходит из виртуальной реальности, приложение обнаруживает, что гарнитура снята; потребитель автоматически выводится из учетной записи Masterpass для предотвращения оплаты покупок, которые он не собирался делать. 

«Цель Mastercard - дать потребителям возможность беспрепятственно делать покупки, когда и как они хотят, максимально легко и безопасно, - говорит Линда Киркпатрик (Linda Kirkpatrick), EVP Merchants & Acceptance, Mastercard. - Это означает, что ТСП должны быть способны обеспечить своим клиентам возможность использовать разные технологические платформы, позволяющие делать покупки при посещении обычного  магазина, в Интернете, в мобильном приложении и через виртуальную и дополненную реальность. Приложение Swarovski VR является примером того, как Mastercard внедряет более безопасные и интересные подходы к потребительскому опыту, чтобы удовлетворить весь спектр потребностей торговых предприятий и потребителей».

Виртуальная интерактивная модель была создана компанией Youvisit, работающей в сфере технологий виртуальной реальности, что позволило потребителям Atelier Swarovski глубоко погрузиться в историю появления коллекции домашнего декора.

Приложение можно будет загрузить из iTunes и магазинов Google Play уже в октябре.

«Нет никаких сомнений в том, что технология погружения в виртуальную среду преобразит процессы осуществления онлайн-покупок потребителями, и мы действительно гордимся тем, что платформа Swarovski и Mastercard решили стать первыми в этой сфере, - подчеркнул генеральный директор и соучредитель YouVisit Аби Мандельбаум (Abi Mandelbaum). – Потребителям понравится этот первый в своем роде опыт виртуальных покупок».

По материалам пресс-службы Mastercard и Retail-Loyalty.

Рубрика:
{}E-Commerce

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ