Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию
Добавить виджет на страницу Яндекс
Закрыть

Форум «Российская розничная торговля 2013»

13 Декабря 2012 Количество просмотров 898 просмотров

marriott-grand-hotel.jpgФорум  «Российская розничная торговля 2013»  состоится в Москве 18–21 марта.  В течение четырех дней проведения мероприятия будут рассмотрены четыре основные темы.

ЭКСПАНСИЯ (18 марта): перспективные региональные рынки РФ,  франчайзинг и лицензирование, перспективы; перспективы розничных рынков стран СНГ; извлечение максимальной пользы из развития инфраструктуры в России, сила – в регионах.

ЛИДЕРСТВО (19 марта): глобализация и местное лидерство; что определяет лидерство; в борьбе за золото – извлечение максимальной пользы из Олимпийских игр; особая атмосфера при покупке; клиентский сервис в многоканальной розничной торговле; церемония Retail Dream Team.

ПРИБЫЛЬНОСТЬ  (20 марта): операционная эффективность и рост, увеличение стоимости бизнеса в розничной торговле, прибыльность и ликвидность,  перевоплощение магазина,  стратегии заполняемости торгового центра, демонстрация возможностей в торговой недвижимости .

ВОВЛЕЧЕНИЕ (21 марта): маркетинг как часть корпоративного планирования; стратегическая дискуссия о маркетинге на высшем уровне;  популярные бренды в розничной торговле; лояльность по всех каналам продаж;  shopper marketing; креативные кампании. 

Среди спикеров, которые представят свои доклады:  Дерек Лавлок, исполнительный директор, Aurora Fashions (Coast, Oasis, Warehouse) | Великобритания; Александр Агеенков, генеральный директор, ОАО «Седьмой континент»; Евгений Богданов, генеральный директор, ОАО «Фармация»; Питер Бооне, генеральный директор, МЕТРО Кэш энд Керри, | Россия, Роман Борисов, финансовый директор, re:Store Retail Group; Наталья Еремеева, директор по маркетингу, «Старик Хоттабыч»;  Венсан Жанти, генеральный директор, ООО «Леруа Мерлен Восток»; Михаил Золотовицкий, генеральный директор, ОАО «МегаФон Ритейл»; Марк Ив, директор по глобальным партнерствам, New Look, председатель, Global Retail Forum | Великобритания; Алексей Иовлев, член совета директоров, корпорация СБР (Метрика); Стивен Коэн, генеральный директор, Blue Inc, основатель и генеральный директор Marlow Retail Group | Великобритания; Александр Кузин, коммерческий директор, «Ригла»; Станислав Сербин, генеральный директор, «Старик Хоттабыч «; Миа Хэйль Расмуссен, глава департамента по маркетингу, LLC IKEA MOS Retail & Property; Илья Якубсон, президент, группа компаний ДИКСИ ; Януш Кулик, член исполнительного совета директоров, REWE International AG , Австрия и многие другие.

Место проведения мероприятия    «Марриотт Гранд Отель».

Информационный партнер  – журнал Retail&Loyalty.

Источник:  Adam Smith Conferences

Новости по теме

15:48, 26 Мая 2017 Количество просмотров 139 просмотров
Digital Retail: тренды рынка платежных решений для интернет-магазинов
Снижение объема мировых продаж заставляют ритейлеров выбирать более эффективные стратегии. В настоящее время практически 85% клиентов, прежде чем сделать покупку, предварительно изучают ее в онлайн - режиме. По прогнозу, к 2021 году подобным образом будут поступать уже примерно 95% покупателей.
14:53, 26 Мая 2017 Количество просмотров 250 просмотров
Готовая еда: новая точка роста для российского ритейла?
На вопрос в рубрике «Форум экспертов» отвечает Ирина Чиркова, управляющий партнер компании MPLUG.
15:34, 25 Мая 2017 Количество просмотров 164 просмотра
Крупнейший онлайн-ритейлер Турции расширяет горизонты eCommerce
Hepsiburada, крупнейшая турецкая компания, работающая в сфере электронной коммерции, представила новую программу, в рамках которой 1000 женщинам, занимающимся предпринимательством, будет оказано содействие для развития их бизнеса посредством электронной торговли.
16:30, 24 Мая 2017 Количество просмотров 178 просмотров
Google соберет информацию по всем онлайн-покупкам
Компания Google начала использовать миллиарды записей о банковских транзакциях. Такая практика поможет выяснить, насколько онлайн-реклама действительно побуждает людей делать покупки.
15:32, 22 Мая 2017 Количество просмотров 234 просмотра
Не внедривший платежные технологии «следующего поколения» британский малый бизнес потерял 1,6 млрд фунтов стерлингов
Такие выводы сделаны по итогам исследования Barclaycard. В виду имеются платежные технологии следующего поколения, вроде заказа «в один клик», а также «голосовые» транзакции. Эти данные получены на основе опроса 2010 британцев.

Новости по тегам Marriott Grand Hotel,
14:07, 13.12.2012 Количество просмотров 899 просмотров
Форум «Российская розничная торговля 2013»
18–21 марта в московском Marriott Grand Hotel состоится 12-й ежегодный форум Института Адама Смита.


Наши видео

18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail", посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья


Информационный портал Retail & Loyalty
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5
Москва, 117218 Россия
Work +7 495 961 1065