09.11.2010, 00:04
Количество просмотров 2595

«Форум по инновационным технологиям NCR»: фокус на ритейл-секторе

Компания NCR провела «Форум по инновационным технологиям NCR» для представителей крупнейших банков, финансовых организаций, ритейл-компаний из различных сегментов, уделив также внимание и специализированной прессе.
«Форум по инновационным технологиям NCR»: фокус на ритейл-секторе

Компания NCR провела «Форум по инновационным технологиям NCR» для представителей крупнейших банков, финансовых организаций, ритейл-компаний из различных сегментов, уделив также внимание и специализированной прессе.

Традиционно в рамках форума NCR делится со своими клиентами новостями об актуальных тенденциях самообслуживания, выходе инновационных разработок и решений. Участникам была представлена полная информация о новейших тенденциях развития рынка систем самообслуживания в банковской и ритейл сферах, корпоративном развитии NCR в России и перспективах на будущее. Одной из приоритетных задач форума стало освещение предлагаемых компанией продуктов и решений, демонстрация новых возможностей и преимуществ.

Этот год ознаменовался пополнением уже существующей серии SelfServ аппаратом NCR SelfServ28, позволяющим финансовым организациям повысить доступность канала банковского самообслуживания благодаря новой возможности установки ATM под открытым небом. Кроме того, компания представила дополнение модельного ряда SelfServ – SelfServ 22e – офисный банкомат для выполнения базовых функций. Также вниманию участников был представлен финансовый киоск SelfServ08, промышленное производство которых планируется начать со 2-го квартала 2011 г.

Представители NCR подробно рассказали о защите ATMс помощью новейшим решениям NCR в сфере безопасности, а также о последних тенденциях использования устройств самообслуживания как канала продаж. В рамках форума был представлен инновационный продукт для российской ритейл-индустрии – NCR Self CheckOut, благодаря которому покупатель сможет самостоятельно сканировать, упаковывать покупки, а также расплачиваться за них. В области ритейл озвучены основные решения в области использования информационных киосков самообслуживания (SelfServ 60), как эффективного способа повышения качества обслуживания клиентов и увеличения прибыли компании.

В последнее время NCR удалось существенное увеличить долю рынка благодаря притоку новых клиентов и увеличению количества поставок оборудования ведущим компаниям.

Клиентами компании – крупнейшими российскими банками, начиная c 2009 г., осуществляется пополнение линейки систем самообслуживания SelfServ новыми продуктами. Новые банкоматы компании NCR позволяют финансовым организациям устанавливать устройства практически везде, предлагая клиентам такие операции, как выдача наличных, зачисление на счет наличных, оплата счетов, пополнение бесконтактных карт и другие.

По материалам NCR

Рубрика:
{}
Теги:

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ