Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию
Добавить виджет на страницу Яндекс
Закрыть

«Форум по инновационным технологиям NCR»: фокус на ритейл-секторе

9 Ноября 2010 Количество просмотров 1365 просмотров

Компания NCR провела «Форум по инновационным технологиям NCR» для представителей крупнейших банков, финансовых организаций, ритейл-компаний из различных сегментов, уделив также внимание и специализированной прессе.

Традиционно в рамках форума NCR делится со своими клиентами новостями об актуальных тенденциях самообслуживания, выходе инновационных разработок и решений. Участникам была представлена полная информация о новейших тенденциях развития рынка систем самообслуживания в банковской и ритейл сферах, корпоративном развитии NCR в России и перспективах на будущее. Одной из приоритетных задач форума стало освещение предлагаемых компанией продуктов и решений, демонстрация новых возможностей и преимуществ.

Этот год ознаменовался пополнением уже существующей серии SelfServ аппаратом NCR SelfServ28, позволяющим финансовым организациям повысить доступность канала банковского самообслуживания благодаря новой возможности установки ATM под открытым небом. Кроме того, компания представила дополнение модельного ряда SelfServ – SelfServ 22e – офисный банкомат для выполнения базовых функций. Также вниманию участников был представлен финансовый киоск SelfServ08, промышленное производство которых планируется начать со 2-го квартала 2011 г.

Представители NCR подробно рассказали о защите ATMс помощью новейшим решениям NCR в сфере безопасности, а также о последних тенденциях использования устройств самообслуживания как канала продаж. В рамках форума был представлен инновационный продукт для российской ритейл-индустрии – NCR Self CheckOut, благодаря которому покупатель сможет самостоятельно сканировать, упаковывать покупки, а также расплачиваться за них. В области ритейл озвучены основные решения в области использования информационных киосков самообслуживания (SelfServ 60), как эффективного способа повышения качества обслуживания клиентов и увеличения прибыли компании.

В последнее время NCR удалось существенное увеличить долю рынка благодаря притоку новых клиентов и увеличению количества поставок оборудования ведущим компаниям.

Клиентами компании – крупнейшими российскими банками, начиная c 2009 г., осуществляется пополнение линейки систем самообслуживания SelfServ новыми продуктами. Новые банкоматы компании NCR позволяют финансовым организациям устанавливать устройства практически везде, предлагая клиентам такие операции, как выдача наличных, зачисление на счет наличных, оплата счетов, пополнение бесконтактных карт и другие.

По материалам NCR


Новости по теме

15:36, 20 Января 2017 Количество просмотров 136 просмотров
Дмитрий Добрянский выступит в качестве спикера на «Online & Offline Retail 2017»
Директор по продажам Wrigley Россия Дмитрий Добрянский примет участие в Форуме «Online & Offline Retail 2017», который пройдёт в Москве 18-19 апреля 2017 года.
15:22, 19 Января 2017 Количество просмотров 932 просмотра
Avito: интерес покупателей к товарам общего спроса вырос на 34% за год
Компания Avito представила анализ данных по товарам общего спроса в IV квартале 2016 года
13:39, 19 Января 2017 Количество просмотров 333 просмотра
В Башкортостане обновлен список мест, где применение ККТ необязательно
Правительство Республики Башкортостан утвердило новую редакцию перечня отдаленных и труднодоступных местностей, в которых организации и индивидуальные предприниматели вправе осуществлять наличные денежные расчеты и/или расчет с использованием платежных карт без применения ККТ.
16:45, 18 Января 2017 Количество просмотров 177 просмотров
PayOnline: «Онлайн-покупатели в Казахстане стремительно мобилизуются»
Аналитики системы электронных платежей PayOnline предоставили данные о развитии рынка e-commerce в Казахстане в 2016 году.
16:20, 18 Января 2017 Количество просмотров 146 просмотров
Wrigley: Стагнацию на рынке жевательной резинки России можно переломить, и мы знаем как
Как выглядит сегодня картина рынка жевательной резинки в России? Чего не хватает этой категории для роста? Как будет строиться работа с торговыми сетями с новыми поправками в Закон «О торговле»? Можно ли создать СТМ в жевательной резинке? Обо всем этом и многом другом мы беседуем с Дмитрием Добрянским, директором по продажам Wrigley в России.

Спонсор рубрики

Наши видео

18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail", посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья


8332e6c91272f5c28733a9cb0aa0e76f.png
Информационный портал Retail & Loyalty
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5
Москва, 117218 Россия
Work +7 495 961 1065