Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию
Добавить виджет на страницу Яндекс
Закрыть

«Форум по инновационным технологиям NCR»: фокус на ритейл-секторе

9 Ноября 2010 Количество просмотров 1515 просмотров

Компания NCR провела «Форум по инновационным технологиям NCR» для представителей крупнейших банков, финансовых организаций, ритейл-компаний из различных сегментов, уделив также внимание и специализированной прессе.

Традиционно в рамках форума NCR делится со своими клиентами новостями об актуальных тенденциях самообслуживания, выходе инновационных разработок и решений. Участникам была представлена полная информация о новейших тенденциях развития рынка систем самообслуживания в банковской и ритейл сферах, корпоративном развитии NCR в России и перспективах на будущее. Одной из приоритетных задач форума стало освещение предлагаемых компанией продуктов и решений, демонстрация новых возможностей и преимуществ.

Этот год ознаменовался пополнением уже существующей серии SelfServ аппаратом NCR SelfServ28, позволяющим финансовым организациям повысить доступность канала банковского самообслуживания благодаря новой возможности установки ATM под открытым небом. Кроме того, компания представила дополнение модельного ряда SelfServ – SelfServ 22e – офисный банкомат для выполнения базовых функций. Также вниманию участников был представлен финансовый киоск SelfServ08, промышленное производство которых планируется начать со 2-го квартала 2011 г.

Представители NCR подробно рассказали о защите ATMс помощью новейшим решениям NCR в сфере безопасности, а также о последних тенденциях использования устройств самообслуживания как канала продаж. В рамках форума был представлен инновационный продукт для российской ритейл-индустрии – NCR Self CheckOut, благодаря которому покупатель сможет самостоятельно сканировать, упаковывать покупки, а также расплачиваться за них. В области ритейл озвучены основные решения в области использования информационных киосков самообслуживания (SelfServ 60), как эффективного способа повышения качества обслуживания клиентов и увеличения прибыли компании.

В последнее время NCR удалось существенное увеличить долю рынка благодаря притоку новых клиентов и увеличению количества поставок оборудования ведущим компаниям.

Клиентами компании – крупнейшими российскими банками, начиная c 2009 г., осуществляется пополнение линейки систем самообслуживания SelfServ новыми продуктами. Новые банкоматы компании NCR позволяют финансовым организациям устанавливать устройства практически везде, предлагая клиентам такие операции, как выдача наличных, зачисление на счет наличных, оплата счетов, пополнение бесконтактных карт и другие.

По материалам NCR

Понравился материал? Поделись

Подпишитесь на новостную рассылку


Новости по теме

14:30, 16 Октября 2017 Количество просмотров 192 просмотра
ФАС и ритейлеры: возможен ли компромисс?
Представители крупнейших ритейлеров единодушны: без инструментов ценообразования на высококонкурентном рынке выжить, вероятно, можно, но сложно и – главное – нужно ли? Вот только ФАС с ними не согласна. Читайте «Колонку редактора» в новом номере нашего журнала.
11:40, 16 Октября 2017 Количество просмотров 160 просмотров
QIWI реализовала оплату услуг сервиса онлайн бронирования Tickets.ru в салонах МегаФон
С помощью платежного сервиса QIWI услуги бронирования авиабилетов на сайте Tickets.ru теперь можно оплатить в салонах МегаФон по всей России.
15:44, 13 Октября 2017 Количество просмотров 1008 просмотров
Seagate SkyHawk в ритейле: ни один кадр не будет утерян
Об основных задачах систем видеонаблюдения в ритейле, особенностях специализированных жестких дисков для таких систем и преимуществах дисков SkyHawk рассказывает менеджер по развитию направления клиентских устройств компании Seagate Илья Яськов.
15:43, 12 Октября 2017 Количество просмотров 322 просмотра
X5 открывает первый распределительный центр в Сибири
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет об открытии первого распределительного центра (РЦ) в Сибирском федеральном округе.
15:26, 12 Октября 2017 Количество просмотров 330 просмотров
Категорийный менеджмент 2:0: три фактора успеха для ритейлеров и поставщиков
Мэтт Робинсон, директор по маркетингу решений в области категорийного менеджмента Symphony GOLD, оценивает эволюцию категорийного менеджмента за прошедшие 20 лет и отмечает технологические решения, необходимые ритейлерам и поставщикам для достижения максимальной эффективности.

Наши видео

18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail", посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья


Информационный портал Retail & Loyalty
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5
Москва, 117218 Россия
Work +7 495 961 1065