Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию
Добавить виджет на страницу Яндекс
Закрыть

«Форум по инновационным технологиям NCR»: фокус на ритейл-секторе

9 Ноября 2010 Количество просмотров 1392 просмотра

Компания NCR провела «Форум по инновационным технологиям NCR» для представителей крупнейших банков, финансовых организаций, ритейл-компаний из различных сегментов, уделив также внимание и специализированной прессе.

Традиционно в рамках форума NCR делится со своими клиентами новостями об актуальных тенденциях самообслуживания, выходе инновационных разработок и решений. Участникам была представлена полная информация о новейших тенденциях развития рынка систем самообслуживания в банковской и ритейл сферах, корпоративном развитии NCR в России и перспективах на будущее. Одной из приоритетных задач форума стало освещение предлагаемых компанией продуктов и решений, демонстрация новых возможностей и преимуществ.

Этот год ознаменовался пополнением уже существующей серии SelfServ аппаратом NCR SelfServ28, позволяющим финансовым организациям повысить доступность канала банковского самообслуживания благодаря новой возможности установки ATM под открытым небом. Кроме того, компания представила дополнение модельного ряда SelfServ – SelfServ 22e – офисный банкомат для выполнения базовых функций. Также вниманию участников был представлен финансовый киоск SelfServ08, промышленное производство которых планируется начать со 2-го квартала 2011 г.

Представители NCR подробно рассказали о защите ATMс помощью новейшим решениям NCR в сфере безопасности, а также о последних тенденциях использования устройств самообслуживания как канала продаж. В рамках форума был представлен инновационный продукт для российской ритейл-индустрии – NCR Self CheckOut, благодаря которому покупатель сможет самостоятельно сканировать, упаковывать покупки, а также расплачиваться за них. В области ритейл озвучены основные решения в области использования информационных киосков самообслуживания (SelfServ 60), как эффективного способа повышения качества обслуживания клиентов и увеличения прибыли компании.

В последнее время NCR удалось существенное увеличить долю рынка благодаря притоку новых клиентов и увеличению количества поставок оборудования ведущим компаниям.

Клиентами компании – крупнейшими российскими банками, начиная c 2009 г., осуществляется пополнение линейки систем самообслуживания SelfServ новыми продуктами. Новые банкоматы компании NCR позволяют финансовым организациям устанавливать устройства практически везде, предлагая клиентам такие операции, как выдача наличных, зачисление на счет наличных, оплата счетов, пополнение бесконтактных карт и другие.

По материалам NCR


Новости по теме

15:45, 24 Марта 2017 Количество просмотров 134 просмотра
РБК Исследования рынков: благодаря чему растет e-commerce
В новом материале нашего журнала мы публикуем исследование рынка e-commerce в России. Несмотря на снижение его общего объема, характерного в период кризиса, рынок активно растет. По данным РБК, оборот электронной коммерции в России вырос в 2016 году на 5,8% и в денежном выражении составил 944,3 млрд руб.
14:46, 24 Марта 2017 Количество просмотров 75 просмотров
AliExpress: переход от «модели Taobao» к «ранней версии Tmall» в России завершен
Читайте новую статью в нашем журнале о том, как меняется стратегия развития и как выглядят планы на 2017 год у лидера российского e-commerce – онлайн-маркетплейса AliExpress. Об этом «Retail & Loyalty» рассказывает Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и СНГ и генеральный директор компании
10:46, 24 Марта 2017 Количество просмотров 120 просмотров
6 апреля в гостинице «Катерина Сити» стартует конференция «Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков»
Для работы с поступающими клиентами используется полная атрибутика методов CRM, включая формирование клиентской лояльности. Однако ее воздействие на удержание клиентов все чаще подвергается сомнению. О путях преодоления проблемы и многом другом вы узнаете на конференции «Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков».
09:20, 24 Марта 2017 Количество просмотров 92 просмотра
13 апреля в Москве пройдет IoT Forum-2017
В этом году на IoT Forume будут подробно рассмотрены вопросы инфраструктуры, систем связи и актуальных проблем обеспечения безопасности. Участникам представят широкий спектр инновационных решений в области Интернета вещей, позволяющих расширить возможности традиционного бизнеса и предлагающих новые бизнес-модели. Ведущие российские компании приведут практические примеры внедрения и использования IoT. Конференция предлагает большие возможности для получения новых знаний, общения с коллегами из отрасли и установления новых деловых отношений.
14:45, 23 Марта 2017 Количество просмотров 228 просмотров
ФНС России утвердила форматы фискальных документов
Приказом ФНС России от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229@ «Об утверждении дополнительных реквизитов фискальных документов и форматов фискальных документов, обязательных к использованию» утверждены форматы фискальных документов.

Наши видео

18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail", посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья


Информационный портал Retail & Loyalty
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5
Москва, 117218 Россия
Work +7 495 961 1065