Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию
Добавить виджет на страницу Яндекс
Закрыть

Форум Online Retail Russia 2013 состоится 11–12 апреля

15 Марта 2013 Количество просмотров 1761 просмотр

online-retailers.jpg11–12 апреля в мультимедийном центре РИА Новости состоится VI Форум для онлайн магазинов и розничных сетей, имеющих свое интернет-подразделение.

 В 2013 году организаторы изменяют правила игры! Участников конференции ждут не только технические новинки (обновленное мобильное приложение для iphone и android, дайджест ORR), но и настоящая революция в формате подачи контента. Только полноценные бизнес-кейсы! Среднее время выступления докладчика на форуме в формате презентации составит до 30 минут. А каждый доклад прокомментирует экспертный совет сессии, имеющий соответствующий релевантный опыт.

«Время собирать камни» – тема апрельской конференции. Пришло время для серьезных инвестиций. Больших и дорогих решений. На смену солдатам удачи, ищущим сиюминутной прибыли, пришли большие корпорации.

Тонкая настройка всех процессов – вот приоритет крупного ритейла в онлайне на 2013 год и главная тема форума Online Retail в апреле.

В форуме примут участие более 600 участников мультиканальной и электронной торговли - большой ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, онлайн торговые площадки , инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки.

Среди главных тем Форума:

- Omni-channel и multichannel: новый термин или новый смысл?
- Конверсия офлайн-посетителей в онлайн-покупателей
- Доставка: что случилось со сроками?
- Mobile. Приложение или адаптивный дизайн?
- Программы лояльности: создаем реально работающий инструмент
- Стоимость обработки заказа: стандарты отрасли
- Работа с негативом: позитивный опыт
- Новые аудитории – завоевать и удержать и другие.

Традиционно в рамках весеннего форума индустрия вручает награды! В завершении первого дня съезда состоится премия Online Retail Awards 2013 – единственная в России специализированная премия для предприятий онлайн-торговли, которая является высшей наградой за совершенство в сфере интернет-продаж.  Лучшие из лучших получат премии в следующих номинациях:

Самый эффективный интернет-магазин (вручается проекту, показавшему максимальную прибыль в процентах к обороту)
Самый быстрорастущий интернет-магазин (вручается проекту, продемонстировавшему максимальный прирост годового оборота в процентном выражении)
Самый надежный интернет-магазин  (вручается проекту, который на протяжение всего года безукоризненно выполнял свои обещания в части сроков доставки, постгарантийного обслуживания и т.п.)
Самый внимательный интернет-магазин (вручается проекту с максимальным процентом повторных покупок и самым большим процентом клиентов, оценивших свою степень удовлетворенности услугами магазина как максимальную)

Online Retail Russia 2013:

• Только собственники интернет-магазинов и генеральные директора онлайн-подразделений крупных сетей из России и стран СНГ.          
Международная экспертиза: Форум Online Retail Russia за свою историю уже привез в Россию представителей eBay и BestBuy, Mango и Camaieu, а также Zappose!
Программа, которую составляют участники рынка: повестка создается на основании глубинных интервью с представителями крупнейших ecommerce компаний – членов экспертного совета. Сегодня в него входит более 20 человек.

Подробнее – в программе Форума.

Источник:  B2B Conference Group

Новости по теме

16:15, 20 Февраля 2017 Количество просмотров 349 просмотров
54-ФЗ: Закрытие тысяч малых предприятий прогнозируют в НААТ
Переход на требования обновленного 54-ФЗ обойдется операторам в 50 млрд руб. и приведет к закрытию тысяч малых предприятий, считает президент Национальной ассоциации автоматизированной торговли (НААТ) и владелец крупнейшей вендинговой компании Uvenco Борис Белоцерковский.
15:30, 20 Февраля 2017 Количество просмотров 165 просмотров
Деловой форум «Вендинг и системы самообслуживания в России» приглашает участников
Новые реалии российского вендинга. Ждать ли изменений в 54-ФЗ? Правовые риски в вендинговом бизнесе. Тенденции и темпы развития новых платежных технологий. Современные системы идентификации потребителя. Эти и другие темы будут рассмотрены на форуме VendExpo с 28 февраля по 2 марта.
11:09, 10 Февраля 2017 Количество просмотров 209 просмотров
KFC: глобальные продажи за 2016 г. увеличились на 7%
Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut), российское подразделение международной ресторанной компании, зафиксировала рост финансовых показателей по результатам 2016 года.
12:33, 8 Февраля 2017 Количество просмотров 281 просмотр
54-ФЗ: необходимо ли отправлять на почту покупателю товарный чек?
Ответ на этот и другие ваши вопросы, касающиеся 54-ФЗ, вы можете получить в специальной рубрике портала retail-loyalty.org от нашего эксперта, директора оператора фискальных данных OFD.ru Николая Жмуренко.
16:07, 27 Января 2017 Количество просмотров 420 просмотров
Исследование GfK: Тенденции развития интернет-аудитории в России
По данным GfK, в 2016 году аудитория интернет-пользователей в России в возрасте от 16 лет и старше осталась на уровне 2015 года - 70,4%, что составляет порядка 84 млн человек. До сих пор аудитория интернета росла впечатляющими темпами.

Наши видео

18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail", посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья


8332e6c91272f5c28733a9cb0aa0e76f.png
Информационный портал Retail & Loyalty
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5
Москва, 117218 Россия
Work +7 495 961 1065