Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию
Добавить виджет на страницу Яндекс
Закрыть

Форум Online Retail Russia 2013 состоится 11–12 апреля

15 Марта 2013 Количество просмотров 1869 просмотров

online-retailers.jpg11–12 апреля в мультимедийном центре РИА Новости состоится VI Форум для онлайн магазинов и розничных сетей, имеющих свое интернет-подразделение.

 В 2013 году организаторы изменяют правила игры! Участников конференции ждут не только технические новинки (обновленное мобильное приложение для iphone и android, дайджест ORR), но и настоящая революция в формате подачи контента. Только полноценные бизнес-кейсы! Среднее время выступления докладчика на форуме в формате презентации составит до 30 минут. А каждый доклад прокомментирует экспертный совет сессии, имеющий соответствующий релевантный опыт.

«Время собирать камни» – тема апрельской конференции. Пришло время для серьезных инвестиций. Больших и дорогих решений. На смену солдатам удачи, ищущим сиюминутной прибыли, пришли большие корпорации.

Тонкая настройка всех процессов – вот приоритет крупного ритейла в онлайне на 2013 год и главная тема форума Online Retail в апреле.

В форуме примут участие более 600 участников мультиканальной и электронной торговли - большой ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, онлайн торговые площадки , инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки.

Среди главных тем Форума:

- Omni-channel и multichannel: новый термин или новый смысл?
- Конверсия офлайн-посетителей в онлайн-покупателей
- Доставка: что случилось со сроками?
- Mobile. Приложение или адаптивный дизайн?
- Программы лояльности: создаем реально работающий инструмент
- Стоимость обработки заказа: стандарты отрасли
- Работа с негативом: позитивный опыт
- Новые аудитории – завоевать и удержать и другие.

Традиционно в рамках весеннего форума индустрия вручает награды! В завершении первого дня съезда состоится премия Online Retail Awards 2013 – единственная в России специализированная премия для предприятий онлайн-торговли, которая является высшей наградой за совершенство в сфере интернет-продаж.  Лучшие из лучших получат премии в следующих номинациях:

Самый эффективный интернет-магазин (вручается проекту, показавшему максимальную прибыль в процентах к обороту)
Самый быстрорастущий интернет-магазин (вручается проекту, продемонстировавшему максимальный прирост годового оборота в процентном выражении)
Самый надежный интернет-магазин  (вручается проекту, который на протяжение всего года безукоризненно выполнял свои обещания в части сроков доставки, постгарантийного обслуживания и т.п.)
Самый внимательный интернет-магазин (вручается проекту с максимальным процентом повторных покупок и самым большим процентом клиентов, оценивших свою степень удовлетворенности услугами магазина как максимальную)

Online Retail Russia 2013:

• Только собственники интернет-магазинов и генеральные директора онлайн-подразделений крупных сетей из России и стран СНГ.          
Международная экспертиза: Форум Online Retail Russia за свою историю уже привез в Россию представителей eBay и BestBuy, Mango и Camaieu, а также Zappose!
Программа, которую составляют участники рынка: повестка создается на основании глубинных интервью с представителями крупнейших ecommerce компаний – членов экспертного совета. Сегодня в него входит более 20 человек.

Подробнее – в программе Форума.

Источник:  B2B Conference Group

Новости по теме

15:14, 23 Июня 2017 Количество просмотров 610 просмотров
Закупки нетоварных позиций в ритейле: как повысить эффективность?
Каким образом можно оптимизировать закупки нетоварных позиций и какую модель централизации закупок при этом лучше всего выбрать, журналу Retail & Loyalty рассказывают Вера Абатурова, директор, руководитель практики по оптимизации закупок PwC Россия, и Дмитрий Ляховец, директор, руководитель практики управленческого консалтинга в ритейле PwC Россия.
13:37, 23 Июня 2017 Количество просмотров 537 просмотров
Онлайн-торговля может сэкономить при переходе на новую ККТ
Согласно поправкам в законодательство, с 1 июля 2017 года на новую контрольно-кассовую технику должны перейти не только офлайновые магазины, но и онлайн-коммерция. Александр Куроптев, руководитель проекта подготовки к 54-ФЗ в «Яндекс.Кассе» рассказывает в рубрике «Форум экспертов» о том, насколько готовы интернет-магазины к переходу на новое оборудование и как они смогут оптимизировать свои расходы.
09:41, 22 Июня 2017 Количество просмотров 203 просмотра
New Luxury в «Л’Этуаль»: возвращение к премиальной концепции
О новой брендинговой концепции магазинов «Л’Этуаль», наиболее интересных технологических новинках и влиянии ребрендинга на поведение покупателей, а также о специфике внедрения инноваций в рамках концепции New Luxury рассказывает Михаил Щедрин, директор по маркетингу парфюмерно-косметических магазинов «Л’Этуаль».
15:43, 21 Июня 2017 Количество просмотров 256 просмотров
Онлайн и бесконтактные платежи в Великобритании стимулируют рост покупок
Количество покупок с использованием дебетовых и кредитных карт выросло вдвое за последние 10 лет. Бесконтактные платежи и онлайн-ритейл существенно изменили поведение потребителей. Такие данные приводит Ассоциация платежных карт Великобритании.
14:55, 21 Июня 2017 Количество просмотров 259 просмотров
Landor: для бренда важны узнаваемость на мировом и признание на локальном уровне
Об основных тенденциях в сфере брендинга, специфике национальных рынков и особенностях потребительских предпочтений, а также об опыте работы международного брендингового агентства Landor журналу «Retail & Loyalty» рассказывают Джейн Герати (Jane Geraghty), президент Landor по региону EMEA, и Эмма Бекманн (Emma Beckmann), управляющий директор Landor по России.

Наши видео

18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail", посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья


Информационный портал Retail & Loyalty
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5
Москва, 117218 Россия
Work +7 495 961 1065