09.02.2016, 11:23
Количество просмотров 8117

Форум "Dive in marketing 2016" пройдет в Москве

Крупнейший форум по комплексному маркетингу соберет более 1000 ТОП-менеджеров и маркетологов в одном месте.
Форум "Dive in marketing 2016" пройдет в Москве
 - рис.1

Крупнейший форум по комплексному маркетингу соберет более 1000 ТОП-менеджеров и маркетологов в одном месте.

  • 3 дня, 3 параллельных потока
  • 1000 участников
  • 300 медиа-партнеров
  • 50 спикеров
  • Авторская программа, непрерывный нетворкинг, разбор кейсов
  • Закрытый ужин DNBD Club, VIP-день, фуршет.

GOOGLE, Samsung, Газпромтранс, NIVEA, М.Видео, MARS Chocolate и Kaspersky на одной сцене.

  • Основной поток рассчитан на специалистов и дает пошаговую инструкцию внедрения маркетинговых инструментов уже сегодня.
  • Спикеры VIP-зала исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения в интернете и добились успеха.
  • Зал мастер-классов для тех, кто любит работать в группе.
Информационный партнер мероприятия - Retail&Loyalty.

Рубрика:
{}
Теги:

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ